• Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Педагоги – психологи:

    Клипова Светлана Александровна

    Пинигина Наталья Васильевна

     Кабинет №202

     Часы работы:

     С 09.00 – 18.00

    Адрес электронной почты: school5_nz.rambler.ru

    Главные задачи социального педагога

    • Социальная  защита детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.
    •  Посредничество между детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их чила и учреждениями, средой, специалистами социальных служб,  ведомственными и административными органами.
    •  Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации их прав и свобод.
    •  Проведение консультативно-просветительской работы среди обучающихся, педагогических работников, родителей.
    •  Проведение профилактической  работы и  пропагандирование здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов и родителей.
    •  Организация  профориентационной  работы с обучащимися совместно с классными руководителями, педагогм-психологом.

    Направления работы

    Управленческая :

    1.Участие в педагогических советах.

    2.Консультирование классных родителей .

    3.Участие в разработке плана работы службы сопровождения.

    4.Участие в МО классных руководителей.

    5.Помощь в получении паспортов учащимся , достигших 14 лет.

    6. Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства , с правоохранительными органами .

    7.Организация досуга детей через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.

    8. Ответы на запросы в различные инстанции ,

    9 Составление отчетов и справок.

    10.Участие в совещаниях, семинарах и рабочих группах для повышения результативности своей работы  и налаживании контактов .

    Профилактическая :

    1.Изучение контингента учащихся ( социальный состав школы).

    2.Изучение социума детей :

    -выявление  детей-группы риска ;

    -контрольные проверки семей учащихся , состоящих  на учете в ОДН ;

    -обследование семей опекаемых в  осенний и весенний периоды.

    3.Участие в работе службы сопровождения .

    - патронаж детей , состоящих на внутри школьном учете;

    -работа с родителями учащихся.

    4.Вовлечение учащихся в кружки , секции , студии ,ГПД.

    5.Сотрудничество в КДН и ОДН.

    6.Профилактическая работа с учащимися для предотвращения антиобщественных поступков  и беседы , направленные на культуру поведения в общественных местах.

    7. Общественные встречи с инспектором ОДН и представителями других организаций .

    8.Профориеттационная работа  (Посещение  молодежной ярмарки профессий  и организация «Дня открытых дверей» в школе с привлечением специалистов различных учебных заведений.).

    9. Ведение банка данных учащихся,   не посещающих уроки по неуважительной причине.

    Защитно-охранная :

    1.Осуществляется патронаж вновь прибывших учащихся (школьная адаптация ).

    2.Организация получения льготных проездных документов для учащихся .

    3.Контроль  за организацией помощи детям из группы риска.

    4.Организация летнего отдыха учащихся через ОДН и Комитет по делам молодежи .

    5.Трудоустройство учащихся на летний период.

    Аналитико –диагностическая :

    1.Сбор информации об учащихся,  задержанных милицией.

    2. Анализ работы социального педагога на начало и конец учебного года.

    3. Изучение новых воспитательных технологий с целью достижения максимальной эффективности в работе .

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Целью психологической службы школы является обеспечение сопровождения психологического здоровья обучающихся их социализация и социальная адаптация.

    Основные направления работы

    • психологическое просвещение,
    • психологическая профилактика,
    • психологическое консультирование,
    • психологическая диагностика,
    • психологическая коррекция.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • обучающиеся,
    • родители (законные представители) обучающихся,
    • работники школы.
    Дополнительный текст про психологическую помощь.

    Методическая помощь педагогам

    Текст о методической помощи педагогам

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба примерения

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    - разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом;

    - дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений;

    - снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

    Мы предлагаем для работы с конфликтами  использовать восстановительную медиацию.

    Медиация – это встреча людей за СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, где они смогут сами:

    • Понять друг друга.
    • Обсудить последствия конфликта и избавиться от негативных эмоций.
    • Самим найти приемлемое для всех решение конфликта.
    • Обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем.
    • Принять ответственность за исправление причиненного вреда.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. 1)    Добровольное согласие всех участников конфликта. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации и стремятся ее разрешить.

      2)    Сторонам больше 10 лет.

      3)    Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).

      4)    Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

    3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребенка

    УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

    Низамова Людмила Борисовна

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • восстанавливающая нарушенные права и свободы - исправление допущенной по отношению к человеку несправедливости и восстановление нарушенных государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и государственными служащими прав и свобод человека и гражданина; 
    • посредническая  - предложение сторонам взаимно удовлетворяющего решения проблемы; 
    • правотворческая - совершенствование законодательства о правах и свободах человека и гражданина и приведение его в соответствие с общепризнанными принципами и нормами международного права; 
    • информационно-воспитательная - просвещение по вопросам прав и свобод человека, форм и методов их защиты.

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Урай

    Председатель комиссии:

    Болковая Светлана Леонидовна
    телефон: +7 (34676) 32-570
    e-mail адрес  kpdn@uray.ru

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie