• Клипова Светлана Александровна

    Результаты профессиональной деятельности

    Клиповой Светланы Александровны,

    педагога –психолога МБОУ СОШ №5 города Урай,

    аттестующегося на высшую квалификационную категорию

    Общие сведения

    Образование

    Год окончания

    Учебное заведение

    Специальность

    Квалификация

    Подтверждающий документ (копия диплома или ссылка)

    2001

    Ишимский государственный педагогический институт имени П.П.Ершова

    Дошкольная педагогика и психология.

    Специализация практический психолог

    Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

    Диплом

    Удостоверение https://cloud.mail.ru/public/3UfH/1NQJpGpwu

    Непрерывность пропрофессионального развития педагога - психолога

    (в рамках программ дополнительного профессионального образования) https://cloud.mail.ru/public/4sfG/Xy9U8DNgp

    Наименование программы ДПО

    Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.)

    Год и место проведения

    Количество часов

    Подтверждающий документ

    «Организация деятельности педагога – дефектолога: специальная педагогика и психология»

    заочная

    2020 год

     Ханты -Мансийск

    540

    Диплом

    «Профилактика наркомании и алкоголизма. Коммуникация с группой риска»

    заочная

    2020 год

    Екатеринбург

    24

    Сертификат

    «Работа с родителями и построение субьектности семьи в современном образовательном пространстве»

    заочная

    2021

    Омск

    72

    Удостоверение

    «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID -19)

    заочная

    2021

    Саратов

    36

    Удостоверение

    «Организация межведомственного взаимодействия в работе психолого-медико-педагогических комиссий»

    заочная

    2021

    Москва

    3 часа

    Сертификат

    «Личностный потенциал: педагогическое управление психологическими ресурсами (профессиональный антистресс)»

    заочная

    2021

    Москва

    36

    Удостоверение

    «Организация деятельности педагога –психолога в системе общего образования: психолого –педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие»

    заочная

    2021

    Москва

    72

    Удостоверение

    «Технологии проведения комплексного профориентационного тестирования для школьников 9-10 классов»

    заочная

    2022

    Сургут

    36

    Удостоверение

    «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования»

    заочная

    2023

    Ханты -Мансийск

    48

    Удостоверение

    Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)

    https://cloud.mail.ru/public/abkZ/gVrstZsHM  

    Форма

    мероприятия

    Тема

    Год

    Подтверждающий

    документ

    Семинар

    «Приоритетные направления деятельности психолого –медико –педагогических комиссий Ханты-Мансийского автономного округа- Югры»

    2021

    Сертификат

    Семинар

    Профилактическая работа с обучающимися, по недопущению совершения суицидальных проявлений, правонарушений и преступлений, связанных с насилием и применением оружия, вовлечением несовершеннолетних и молодежи в деструктивные группы, а также к участию в протестных акциях»

    2021

    Сертификат

    Семинар

    «Комплексная социально-психолого-педагогическая помощь несовершеннолетним находящимся в кризисных, острых кризисных ситуациях»

    2022

    Сертификат

    Стратегическая сессия

    «О системе экстренной психологической помощи»

    2023

    Сертификат

    Региональный практико –ориентированный семинар

    «Взаимодействие специалистов службы сопровождения, педагогов, родителей в новых стандартах образования для детей ОВЗ, как условие их успешного обучения и коррекции»

    2023

    Сертификат

    Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования) (заполняется при наличии результатов)

    Результаты независимого регионального мониторинга (НОКО – 2023)

    Год

    Название и уровень мониторинга

    Результаты независимого мониторинга

    2023

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    Балл 92.28 из 100

    Значение «отлично» (81-100 баллов)

    https://noko.mipnv.ru/results/profil.php?org=243

    Информация о результатах освоение образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

    (Постановление Правительства от 05.08.2013г № 662).

    Перечень обязательной информации, подлежащей мониторингу

    Результаты мониторинга

    Примечание (подтверждение)

    Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам среднего общего образования;

    Образовательные программы среднего общего образования выполнены в полном объёме

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html

    Публичный доклад 2022-2023 уч.г. стр.6-10

    Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ;

    Материально-техническое и информационное обеспечение соответствует требованиям Постановления Правительства от 05.08.2013г № 662)                     

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html

    Публичный доклад 2022-2023 уч.г. стр.27-32

    Создание условий для получения среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

    Условия созданы

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html

    Публичный доклад 2022-2023 уч.г. стр.36-37

    Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ;

    Наблюдается снижение роста заболеваний обучающихся

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html

    Публичный доклад 2022-2023  уч.г. стр.29-32, 58- 61

    Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях. 

    Созданы безопасные условия при организации образовательного процесса. Регулярно проводятся инструктажи по технике безопасности

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html

    Публичный доклад 2022-2023 уч.г.

    Стр.37-39

    Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

    3.1 Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (по профилю деятельности)

    https://cloud.mail.ru/public/v1d7/9hgPJeaLs

    Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

    Название мероприятия

    (указать очное, заочное)

    Кол-во участников

    Региональный 2022 г

    «Интернет –олимпиада по психологии, педагогике и социальной работе среди 10-11 классов общеобразовательных школ РФ» Заочно

    1

    3.2 Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.)  (по профилю деятельности)

    https://cloud.mail.ru/public/v1d7/9hgPJeaLs

    Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

    Название мероприятия

    (указать очное, заочное)

    Кол-во участников

    Достигнутые результаты

    Региональный

    Интернет –олимпиада по психологии, педагогике и социальной работе среди 10-11 классов общеобразовательных школ РФ» Заочно

    1

    Сертификат участника. Дополнительные 2 балла для поступления в ЮГУ.

    3.3 Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации. https://cloud.mail.ru/public/Tc1n/a7ySS8m5f

    Наименование программы

    Категория обучающихся

    Подтверждающий документ

    «Программа психологического сопровождения пятиклассников в период адаптации к обучению в средней школе»

    5 классы

    https://cloud.mail.ru/public/Tc1n/a7ySS8m5f

    Дополнительная общеобразовательная программа «Психология общения»

    5-9 кадетские классы

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/obrazovanie-programmy/

    Программа «Развитие эмоционально – волевой сферы подростков с ограниченными возможностями здоровья»

    Обучающиеся с ОВЗ 5- 9 классов

    https://cloud.mail.ru/public/Tc1n/a7ySS8m5f

    Рабочая программа внеурочной деятельности учебного курса «Семьеведение»

    10 классы

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/obrazovanie-programmy/

    Рабочая программа психологической подготовки к ГИА, ЕГЭ программа тренинговых занятий для старшеклассников «Я смогу»

    9 и 11 классы

    https://cloud.mail.ru/public/Tc1n/a7ySS8m5f

    Рабочая программа педагога – психолога коррекционно - развивающих занятий для обучающихся ОВЗ 5 -9 классов на 2023 -2028 учебный год

    Обучающиеся ОВЗ

    5 -9 классов

    https://cloud.mail.ru/public/Tc1n/a7ySS8m5f

    Рабочая программа внеурочной деятельности учебного курса «Профориентационной подготовки обучающихся 9 классов»

    9 классы

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/obrazovanie-programmy/

    Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

    4.1. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. https://cloud.mail.ru/public/ekVX/FggHzLXxL

    Год

    участия

    Уровень

    участия

    Наименование мероприятия

    Статус

    Подтверждающий документ

    2023

    участник

    Внедрение ФГОС НОО и ООО в образовательный процесс

    Разработка рабочей программы внеурочной деятельности

    Программа внеурочной деятельности

    2022-2023

    участник

    Апробация федерального проекта «Школа Минпросвещения России»

    Участие в разработке профориентационного модуля

    Удостоверение

    4.2 Транслирование опыта практических результатов

    профессиональной деятельности https://cloud.mail.ru/public/GhGP/6Kq7ctLCf

    Год

    Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.)

    Форма распространения собственного педагогического опыта

    Тема представляемого педагогического опыта

    (ссылка на подтверждающий документ: копия сертификата, выписка из протокола и т.д.)

    2021

    Всероссийский

    II Всероссийский педагогический конкурс «Моя лучшая методическая разработка»

    Психолого –педагогический семинар –тренинг «Я умею быть счастливым человеком!!!»

    Диплом

    2022

    Всероссийский

    Всероссийская олимпиада «Образовательный марафон»

    Номинация: Психолого –педагогическая компетентность педагогического работника»

    Диплом

    2022

    Всероссийский

    Всероссийская олимпиада «ФГОС соответствие»

    «Психологическая служба в современном мире»

    Диплом

    2023

    Муниципальный

    Выступление на городском методическом объединении педагогов –психологов образовательных учреждений города.

    Тема «Алгоритм психолого-педагогического сопровождения семей, члены которых подлежат мобилизации».

    Протокол

    4.3 Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов https://cloud.mail.ru/public/xhe8/MVeFwY2E2

    Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный)

    Наименование публикации

    Где и когда опубликован материал

    Подтверждающий документ

    (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов)

    Федеральный

    Психолого – педагогический семинар –тренинг «Я умею быть счастливым человеком!!»

    2021

    Сетевое издание «Фонд 21 века»

    Свидетельство о публикации

    Федеральный

    Психолого – педагогический семинар –тренинг «Я умею быть счастливым человеком!!»

    2021

    II всероссийский педагогический конкурс «Моя лучшая методическая разработка»

    Диплом победителя

    Федеральный

    Психолого – педагогический семинар –тренинг «Я умею быть счастливым человеком!!»

    2021

    Сайт infourok.ru

    Свидетельство

    Федеральный

    Психолого – педагогический семинар –тренинг «Я умею быть счастливым человеком!!»

    2021

    Сборник «Педагогическая теория и практика: актуальные идеи и успешный опыт условиях модернизации российского образования» (г.Москва)

    Свидетельство о публикации

    4.4 Продуктивное использование новых образовательных технологий

    Технологии

    Данные о применении и результат применения

    Личностно-ориентированные технологии

     Личностно – ориентированные, ставят в центр всей школьной социально-психологической системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Личностно-ориентированная технология представляет собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики.

    Психологический тренинг

    Реабилитационные психотехнологии психологического воздействия на личность, осуществляемые в единстве и последовательности процессов обучения, коррекции и развития

    Технологии саморазвития

    Принятие себя, других, окружающего мира такими, какие они есть. Формирование самоуправляющих механизмов личности

    Игровые технологии

    Познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические.

    Психологическая коррекция

    Активное психолого–педагогическое воздействие, направленное на устранение отклонений в личностном и профессиональном развитии, гармонизацию психического здоровья.

    ИКТ

    Использование ИКТ-технологий становится неотъемлемой частью психологического сопровождения образовательного процесса. Внедрение ИКТ в школьную психологическую практику позволяет сделать работу более продуктивной и эффективной.

    Арт – терапевтические

    Арт-терапия включает в себя ряд направлений психологической работы, связанных с творчеством – это изотерапия, цветотерапия, фототерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, коллажирование. Психология творчества давно и успешно применяется в работе с детьми и взрослыми. Арт-терапия раскрывает многогранный внутренний потенциал человека и параллельно помогает бороться с рядом серьезных психологических проблем, в числе которых травмы, внутренние конфликты, страхи.

    4.5 Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов https://cloud.mail.ru/public/uRvF/P2ZaNGMW5

    Уровень

    Мероприятие

    год

    Статус

    Подтверждающий документ

    Всероссийский

    Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика»

    2022

    Член экспертной группы (жюри)

    Свидетельство

    Муниципальный

    Территориальная - психолого – медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)

    2019-2020

    Член комиссии Педагог –психолог ТПМПК

    Постановление

    Муниципальный

    Территориальная - психолого – медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)

    2020-2021

    Член комиссии Педагог –психолог ТПМПК

    Постановление

    Муниципальный

    Территориальная - психолого – медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)

    2021-2022

    Член комиссии Педагог –психолог ТПМПК

    Постановление

    Школьный

    Отбор в формирующиеся 5 классы

    2021

    Член комиссии

    Приказ

    Школьный

    Отбор в формирующиеся 5 классы

    2022

    Член комиссии

    Приказ

     4.6 Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования https://cloud.mail.ru/public/P4pZ/sEYETgw5o

    Год

    Уровень

    Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности

    Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.)

    Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности

    Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов)

    2021

    Школьный

    «Организация инновационной деятельности в рамках пропедевтики кадетского образования»

    участник

    Отслеживание адаптация и подготовленности обучающихся для дальнейшего обучения в кадетском классе

    Приказ

    2022

    Региональный

    Проект по профессиональной ориентации школьников «Будущий профессионал»

    участник

    Проведение диагностики с обучающимися «Профориентатор»

    Приказ

    2023

    Региональная

    «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования»

    участник

    Участие в разработке профориентационного модуля

    Удостоверение

    4.7 Участие учителя в профессиональных конкурсах https://cloud.mail.ru/public/DvUu/aD1vLft4F

    Год

    участия

    Уровень

    участия

    Наименование конкурса профессионального мастерства

    Результативность участия

    (участник, призер, победитель)

    Подтверждающий документ

    (копия сертификата, диплома, грамоты)

    2021

    Всероссийский

    II Всероссийский педагогический конкурс  «Моя лучшая методическая разработка»

    Победитель I степени

    Диплом

    2021

    Всероссийский

    Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика»

    Победитель (1место) финального (очного)тура

    Диплом

    4.8 Наставничество: наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов, проведение практики студентов, организация и проведение учебно-практических, методических мероприятий в рамках наставничества https://cloud.mail.ru/public/eYbm/w6wP8W6yr

    Год

    Мероприятие

    Вид деятельности

    Подтверждающий документ

    2022

    Организация производственной практики

    Организация производственной практики по специальности «Педагог -психолог»

    Приказ

    2023

    Наставничество молодых педагогов

    Организация психологической поддержки и методической помощи молодым педагогам

    Приказ

    2023

    Организация производственной практики

    Организация производственной практики по специальности «Педагог -психолог»

    Приказ

    2023-2024

    Методическое сопровождение педагога

    Оказание психологической поддержки учителю математики, в профессиональной адаптации, формированию педагогической культуры, снятие психологических трудностей адаптации

    Приказ

    4.9 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия) https://cloud.mail.ru/public/y1Rk/NAMd6gKX4

    Год получения награды, поощрения

    Наименование награды, поощрения

    Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника

    Подтверждающий документ (ссылка)

    2020

    Почетная грамота

    Министерство просвещения Российской Федерации

    2019

    Почетная грамота

    МБОУ СОШ №5

    2023

    Диплом

    МБОУ СОШ№5

    Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

    5.1 Активное участие в работе методического объединения https://cloud.mail.ru/public/6MrT/JsHh1RSpb

    Направление работы

    год

    Формы участия

    Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы)

    Сопровождение образовательного процесса специалистами школы (педагоги – психологи, учителя логопеды, дефектологи, социальные педагоги)

    2020-2021

    Руководство школьным МО специалистов сопровождения, координация работы специалистов сопровождения, наставничество

    Руководитель методического объединения специалистов сопровождения. Приказ

    Сопровождение образовательного процесса специалистами школы (педагоги – психологи, учителя логопеды, дефектологи, социальные педагоги)

    2021-2022

    Руководство школьным МО специалистов сопровождения, координация работы специалистов сопровождения, наставничество

    Руководитель методического объединения специалистов сопровождения. Приказ

    Сопровождение образовательного процесса специалистами школы (педагоги – психологи, учителя логопеды, дефектологи, социальные педагоги)

    2022-2023

    Руководство школьным МО специалистов сопровождения, координация работы специалистов сопровождения, наставничество

    Руководитель методического объединения специалистов сопровождения. Приказ

    Сопровождение образовательного процесса специалистами школы (педагоги – психологи, учителя логопеды, дефектологи, социальные педагоги)

    2023-2024

    Руководство школьным МО специалистов сопровождения, координация работы специалистов сопровождения, наставничество

    Руководитель методического объединения специалистов сопровождения. Приказ

    Транслирование опыта работы

    2022-2023

     Выступление на городском методическом объединении педагогов –психологов образовательных учреждений города.

    Выступление по теме «Алгоритм психолого-педагогического сопровождения семей, члены которых подлежат мобилизации». Протокол

    5.2 Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса https://cloud.mail.ru/public/aqhq/D4sWWAGE5

    Год выполнения работы

    Наименование разработки

    Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы)

    2020-2021

    Корректировка образовательной программы основного общего образования

    Корректировка образовательной

    Член творческой группы. Приказ

    2023-2024

    Корректировка образовательной программы основного общего образования

    Корректировка образовательной программы среднего общего образования

    Корректировка адаптированной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Член творческой группы. Приказ

           5.3 Профессионально-общественная активность педагога - психолога https://cloud.mail.ru/public/Yaqj/2BHdiQ9a7

    Год участия

    Уровень участия

    Форма участия

    Подтверждающий документ (ссылка)

    2021

    Школьный

    Член кибердружины

    Приказ

    2021-2022

    Школьный

    Ответственный секретарь в проведении СПТ обучающихся МБОУ СОШ№5 направленное на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

    2022-2023

    Школьный

    Ответственный секретарь в проведение СПТ обучающихся МБОУ СОШ№5 направленное на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

    Приказ

    2022 -2023

    Школьный

    Член совета профилактики

    Приказ

    2023

    Школьный

    Организатор лабораторий во время проведения единого дня МДО по теме «Мой учитель»

    Приказ

    2019-2020

    Муниципальный

    Педагог –психолог в составе территориальной психолого – медико – педагогической комиссии

    Постановление

    2020-2021

    Муниципальный

    Педагог –психолог в составе территориальной психолого – медико – педагогической комиссии

    Постановление

    2021-2022

    Муниципальный

     территориальной психолого – медико – педагогической комиссии

    Постановление

    2023

    Региональный

    Участник проекта по профессиональной ориентации школьников «Будущий профессионал»

    Приказ

    2023

    Муниципальный

    Член мобильной группы экстренной (неотложной) психологической помощи несовершеннолетним

    Приказ

    2023

    Муниципальный

    Член рабочей группы по суицидальной превенции

    Протокол

    2023

    Муниципальный

    Выступление на городском родительском собрании по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение выпускников 11-х классов и родителей (законных представителей) в период подготовки и проведения ГИА-11»

    Приказ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie