Результаты профессиональной деятельности
Ворониной Юлии Геннадьевны, учителя иностранного языка,
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №5, г. Урай,
аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Общие сведения
Образование
https://disk.yandex.com.am/d/Cq0qVHo9VGGYuQ
Год окончания |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Ссылка на подтверждающие документы |
2000 |
Ишимский государственный педагогический институт им. П.П.Ершова |
Филология (иностранные языки) |
учитель |
диплом |
Непрерывность профессионального развития учителя
(в рамках программ дополнительного профессионального образования)
https://disk.yandex.com.am/d/TrDiqTjnX9vp6w
Год и место проведения |
Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) |
Количество часов |
Наименование программы ДПО |
Ссылка на подтверждающие документы |
15.04.19-27.04.19 АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск |
заочная |
72 |
Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях |
удостоверение № 1224 |
18.04.2020-23.04.2020 ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования», г. Москва |
очная |
36 |
« Классный руководитель – руководитель класса. Проектный метод в управлении классом» |
удостоверение №02551-19/20-В- 10/06 |
11.11.2020-17.11.20 АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск |
заочная |
36 |
Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования |
удостоверение №2593 |
25.05.2022-04.06.2022 АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск |
заочная |
72 |
Педагогические приемы и техники конструирования учебных задач для построения индивидуальных учебных траекторий обучающихся |
удостоверение № 2162 |
30.11.2022 АНО ДПО «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г. Омск |
очная |
108 |
Инклюзивное образование и технологии обучения детей с ОВЗ. Психолого-педагогические особенности образовательной среды |
удостоверение № 320 |
01.04.2023- 12.05.2023 АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск |
заочная |
48 |
«Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования |
удостоверение № 3976 |
Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)
https://disk.yandex.com.am/d/Z8updF6MW5dSjg
Год |
Форма мероприятия |
Тема |
Ссылка на подтверждающие документы |
2019 |
вебинар |
Подготовка школьников к ВПР и ЕГЭ по английскому языку: особенности и приемы |
свидетельство |
2019 |
Городская НПК |
«Авторская концепция УМК в формате вебинаров.» Веб-семинары по предметам |
приложение к приказу |
2019 |
сотрудничество |
Сотрудничество и активное участие в развитии образовательного сообщества Академии Развития Творчества «АРТ-талант». www.art-talant.org |
свидетельство |
2020 |
дистанционное обучение |
Подготовка организаторов ППЭ |
сертификат |
2020 |
семинар |
Цифровое образование для цифровой экономики |
сертификат |
2021 |
дистанционное обучение |
Подготовка организаторов ППЭ |
удостоверение |
2021 |
семинар |
Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка |
справка |
2022 |
дистанционное обучение |
Сферум как современный цифровой инструмент для образовательного процесса: практика использования в работе учителя |
сертификат |
2022 |
тестирование |
Общероссийская акция тотальный тест «Доступная среда» |
сертификат |
2022 |
дистанционное обучение |
Подготовка организаторов ППЭ (технологии передачи ЭМ на электронных носителях и сканирования в штабе ППЭ) |
сертификат |
2022 |
вебинар |
Инновации в образовании: современные педагогические технологии |
сертификат |
2023 |
дистанционное обучение |
Подготовка организаторов ППЭ |
сертификат |
2024 |
дистанционное обучение |
Профилактика игровой и гаджетовой зависимости |
сертификат |
2024 |
вебинар |
Мастер-класс. Интерактивные приемы в работе с детьми на дистанте. |
сертификат |
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Успеваемость и качество знаний обучающихся (Воронина Юлия Геннадьевна)
https://disk.yandex.com.am/d/BymEx1fn_h2ynQ
английский язык |
|
||||||||
2021-2022 |
2022-2023 |
2023-2024 |
|||||||
класс |
общая успеваемость |
качественная успеваемость |
класс |
общая успеваемость |
качественная успеваемость |
класс |
общая успеваемость |
качественная успеваемость |
|
4а |
100% |
62,4% |
5а |
100% |
65,5% |
6а |
100% |
70.8% |
|
4б |
100% |
57,1% |
5б |
100% |
62,3% |
6б |
100% |
69,8% |
|
4в |
100% |
63,4% |
5в |
100% |
70,0% |
6в |
100% |
71.1% |
|
- |
5к |
100% |
65,0% |
6к |
100% |
67,7% |
|||
7а |
100% |
62,8% |
8а |
100% |
67.0% |
9а |
100% |
70.5% |
|
7б |
100% |
64,2% |
8б |
100% |
65,0% |
9б |
100% |
68,3% |
|
7к |
100% |
65,1% |
8к |
100% |
77,0% |
9к |
100% |
67,0% |
|
9а |
100% |
62,4% |
10а |
100% |
67,4% |
11а |
100% |
72,1% |
|
Итого за год |
100% |
62,3% |
100% |
67,5% |
100% |
69,0% |
|||
Раздел 2.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования)(заполняется при наличии результатов)
Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Название и уровень мониторинга |
Результаты независимого мониторинга |
|||
2023 |
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций Ханты-Мансийского автономного округа–Югры |
Балл 92.28из100 Значение«отлично»(81-100баллов) https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva-obrazovaniya/ |
https://disk.yandex.com.am/d/y3NZSFGPvpXNuQ
Результаты ВПР
Результаты ВПР в 11 классе 2020- 2021 учебный год
предмет |
кол-во по списку |
выпол. работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% ОУ . |
% КУ |
ФИО учителя |
||
ВПР |
за 3 четверть |
ВПР |
за 3 четверть |
||||||||
английский язык |
15 |
15 |
2 |
7 |
6 |
0 |
100 |
100 |
60 |
64 |
Воронина Ю.Г. |
Результаты ВПР в 7-х классах 2021-2022 учебный год
английский язык |
кол-во по списку |
выпол. работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% ОУ . |
% КУ |
ФИО учителя |
||
ВПР |
за 3 четверть |
ВПР |
за 3 четверть |
||||||||
7а |
13 |
13 |
2 |
6 |
5 |
0 |
100 |
100 |
60 |
66 |
Воронина Ю.Г. |
7в |
13 |
13 |
1 |
6 |
6 |
0 |
100 |
100 |
61,5 |
60 |
Воронина Ю.Г. |
7к |
16 |
16 |
0 |
6 |
10 |
0 |
100 |
100 |
37,5 |
57 |
Воронина Ю.Г. |
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего
общего образования в форме ЕГЭ
Учебный год |
Предмет |
Кол-во обучающихся, получивших 91-100 баллов на ЕГЭ |
Кол-во обучающихся, имеющих удовлетворительный результат (перешагнули минимальный порог) |
Кол-во обучающихся, имеющих неудовлетворительный результат (не набрали минимальное количество баллов) |
||||
2020-2021 |
английский язык |
0 |
2 |
0 |
||||
Учебный год |
Предмет |
Средний балл по России |
Средний балл по региону |
Средний тестовый балл участников ЕГЭ (по школе у аттестующегося учителя) |
||||
2020-2021 |
английский язык |
72,2 |
69,4 |
50 |
||||
Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе
основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ
Учебный год |
Предмет |
Количество участников ГИА в форме ОГЭ |
Кол-во обучающихся, имеющих удовлетворительный результат |
Кол-во обучающихся, имеющих неудовлетворительный результат |
2019-2020 |
английский язык |
1 |
1 |
0 |
2021-2022 |
английский язык |
3 |
3 |
0 |
Учебный год |
Предмет |
Средний балл по региону |
Количество участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя) |
Средний тестовый балл участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя) |
2019-2020 |
английский язык |
50,2 |
1 |
56 |
2021-2022 |
английский язык |
49,91 |
3 |
35 |
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
https://disk.yandex.com.am/d/8su6pdcWMmNpJw
3.1. Информация об индивидуальной работе с Гавер Максимом, обучающимся МБОУ СОШ №5 г. Урай за 2022-2024 уч. г.
Год |
Мероприятия |
Результат |
2022 |
Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Умные и талантливые». Проектная деятельность «Музей Мадам Тюссо» |
Участник |
2023 |
Всероссийская олимпиада школьников |
1 место |
2024 |
Всероссийская олимпиада школьников |
2 место |
2024 |
Региональная олимпиада «I teach English» для 7 класса |
1 место |
2024 |
Интеллектуальный марафон |
1 место |
3.1. Информация об индивидуальной работе с Березовским (Чуркиным) Александром, обучающимся МБОУ СОШ №5 г. Урай за 2021-2024 уч. г.
Год |
Мероприятия |
Результат |
2021 |
Международная олимпиада по основам наук |
призер |
2021 |
Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Страна талантов». Проектная деятельность «Лимерики в английской литературе» |
участник |
2022 |
Всероссийская олимпиада школьников |
призер |
2024 |
Всероссийская олимпиада школьников |
1 место |
2024 |
Интеллектуальный марафон |
2 место |
3.2.Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.
https://disk.yandex.com.am/d/vLFsYBOda4RmXQ
https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/obrazovanie/
Наименование программы |
Категория обучающихся |
Подтверждающий документ |
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) с 1 по 5 годы обучения (базовый уровень) , 2019 |
5-9 класс |
программа |
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень), 2019 |
5-9 класс |
программа |
Рабочая программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку», 2019 |
10-11 класс |
элективный курс |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по английскому языку», 2021 |
9 класс |
приложение к приказу |
Федеральная рабочая программа по предмету «Английский язык » , 2023 |
5-9 класс |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 2689081) |
3.3. Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (в предметной области аттестуемого)
Уровень(ОО,муниципальный,региональный,всероссийский,международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
Международный |
Международная олимпиада по основам наук (английский язык) (заочное) |
1 |
Международный |
Игровой конкурс British bulldog (заочное) |
6 |
Всероссийский |
Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Страна талантов» (заочное) |
1 |
Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Умные и талантливые» (заочное) |
1 |
|
Региональный |
Региональная олимпиада «I teach English» (заочное) |
1 |
Муниципальный |
Всероссийская олимпиада школьников (очное) |
2 |
Муниципальный |
Конкурс чтецов на иностранном языке (очное) |
3 |
Муниципальный |
Интеллектуальный марафон (очное) |
5 |
Школьный |
Всероссийская олимпиада школьников (очное) |
23 |
Школьный |
Интеллектуальный марафон (очное) |
18 |
Школьный |
Конкурс сочинений по английскому языку “My family’s professions” в рамках тематической декады «Я и моя семья. Наш родной край» (очное) |
2 |
3.4. Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (по профилю деятельности)
https://disk.yandex.com.am/d/_BFSmkW8pudhvA
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
школьный |
Всероссийская олимпиада школьников (очное) |
5 (2019) 4 (2020) 2 (2021) 5 (2023) 7 (2024) |
Интеллектуальный марафон |
3 (2020) 7 (2023) 8 (2024) |
|
Конкурс сочинений по английскому языку “My family’s professions” в рамках тематической декады «Я и моя семья. Наш родной край» |
2 (2024) |
|
муниципальный |
Конкурс чтецов на иностранном языке (очное) |
1 (2021) 2 (2024) |
Всероссийская олимпиада школьников (очное) |
2 (2021) 1 (2024) |
|
Интеллектуальный марафон |
2 (2023) 3 (2024) |
|
региональный |
Региональная олимпиада «I teach English» для 7 класса |
1 (2024) |
всероссийский |
Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Страна талантов» |
1 (2021) |
Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Умные и талантливые» |
1 (2022) |
|
международный |
Игровой конкурс British bulldog (заочное) |
6 (2021) |
Международная олимпиада по основам наук |
1 (2021) |
3.4. Наличие достижений обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) (по профилю деятельности)
https://disk.yandex.com.am/d/_BFSmkW8pudhvA
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
Достигнутые результаты |
школьный |
ВОШ по английскому языку (очное) |
7 |
Веснин Р. (7к) -2м. (2019) |
Трунников К. (8а) -1м, Леонов И. (11а) -1м, Жарова А.(11а) -1м, Перов В.(10а) -2 м. (2020) |
|||
Веснин Р .(9к) - 3м., Ярославцев И. (9к) -2 м. (2021) |
|||
Гавер М. (6а) -1м, Ипполитова С. (6б) -2 м. , Райбо Я. (6к) -3м. (2023) |
|||
Изосимова Е.-2м, Березовский А. (7а) -1 м., Гавер М. (7а) – 2м. (2024) |
|||
Интеллектуальный марафон (очное) |
7 |
Балаш К. (5к) – 1м., Журавлев В. (5б) -3 м. (2023) |
|
Гавер М.(6а) -1м, Березовский А. (6а) -1м, Рудь Я.(6а) -2 м., Журавлев В.(6б) -2м., Балаш К. (6к) -3м., Шаморатов А. (6к) -3м. (2024) |
|||
Конкурс сочинений по английскому языку “My family’s professions” в рамках тематической декады «Я и моя семья. Наш родной край» |
2 |
Ахматзина К. (10а) – 3 м., Манафов Э (10а) – 2 м. (2024) |
|
муниципальный |
ВОШ по английскому языку (очное) |
2 |
Участники (2021) Участник (2024) |
Конкурс чтецов на иностранном языке (очное) |
2 |
Участники (2024) |
|
Интеллектуальный марафон (очное) |
2 3 |
Участники (2023) Участники (2024) |
|
региональный |
Региональная олимпиада «I teach English» для 7 класса |
1 |
1 место |
всероссийский |
Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Страна талантов» (заочное) |
1 |
Участник (2021) |
Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Умные и талантливые» (заочное) |
1 |
Участник (2021) |
|
международный |
Игровой конкурс British bulldog (заочное) |
6 |
Участники (2021) |
Международная олимпиада по основам наук |
1 |
Участник (2021) |
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
4.1. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы ОО.
https://disk.yandex.com.am/d/1oj-hQvjXSyPBQ
https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/obrazovanie/
Год участия |
Уровень участия |
Наименование мероприятия |
Статус |
Подтверждающий документ |
2023 |
Участник |
Внедрение ФГОС НОО и ООО в образовательный процесс |
Разработка рабочей программы по английскому языку |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 2689081) |
2022-2023 |
Участник |
Апробация федерального проекта «Школа Минпросвещения России» |
Участие в разработке модуля «Знание» |
удостоверение |
4.1. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
https://disk.yandex.com.am/d/1oj-hQvjXSyPBQ
Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) |
Наименование публикации |
Где и когда опубликован материал |
Подтверждающий документ (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов) |
Всероссийский |
Нестандартные формы обучения английскому языку - залог успешности школьника |
2021 |
Сертификат |
Всероссийский |
Применение игровых технологий на уроках иностранного языка |
2022 |
Сертификат |
4.2.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
https://disk.yandex.com.am/d/IPele04j_JlrQg
Социальный партнер |
Год участия |
Наименование мероприятия |
Результат |
Подтверждающий документ |
Пожарно-спасательная часть № 71 г. Урай |
2019 |
Обзорная экскурсия |
Знакомство с профессией пожарного, спасателя, профориентация школьников |
фото |
МБДОУ «Детский сад №21» |
2021 |
Уборка снега в рамках месячника военно-массовой и спортивной обороны |
Воспитание бережного отношения к труду |
фото |
Школьный музей «Поиск» |
2021 |
Классный час «Дети войны» |
Патриотическое воспитание учащихся, бережное отношение к своим предкам, к истории ВОВ |
фото |
Школьный музей «Поиск» |
2022 |
Классный час «Блокадный Ленинград» |
Патриотическое воспитание учащихся, бережное отношение к своим предкам, к истории ВОВ |
фото |
Школьный музей «Поиск» |
2023 |
Мероприятие «Мы - дети Севера!» |
Привитие любви к родному краю |
фото |
Культурно-исторический центр |
2022 |
Брейн-ринг «Правовая угадай-ка» |
Нравственное воспитание коллектива через внеклассные мероприятия, нацеленные на сплоченность класса |
фото |
Культурно-исторический центр |
2023 |
Мероприятие «Собери портфель советского школьника» |
Экскурсия в Культурно-исторический центр. Воспитание патриотических чувств, знакомство с историей города, страны |
фото |
Урайский политехнический колледж |
2024 |
Профессиональные пробы «Дошкольное образование» |
Знакомство с профессией воспитателя, профориентация школьников |
фото |
4.3. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
https://disk.yandex.com.am/d/a5-ILQgGob-d8Q
Год |
Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) |
Форма распространения собственного педагогического опыта |
Тема представляемого педагогического опыта |
Ссылка на подтверждающие документы (копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2022 |
Всероссийский |
конкурсная работа |
Название работы: “Технология модульного обучения” |
диплом |
2023 |
Всероссийский |
конкурсная работа |
Название работы: “Технология интерактивного обучения” |
диплом |
2020 |
Региональный |
конкурсная работа |
Конкурсная работа: "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка" |
диплом |
2024 |
Региональный |
конкурсная работа |
Конкурсная работа: "Работа со стихотворением на начальном этапе изучения английского языка" |
диплом |
2021 |
Школьный |
Выступление по теме самообразования |
Выступление по работе над методической темой « Развитие креативного мышления школьников на уроке иностранного языка» |
выписка из анализа ШМО |
2021 |
Школьный |
Игра «Что? Где? Когда?» |
Интегрированная предметная неделя МО учителей иностранного языка, математики и информатики |
приложение к приказу |
2022 |
Школьный |
Познавательная викторина |
Интегрированная предметная неделя МО учителей иностранного языка, математики и информатики |
приложение к приказу |
2021 |
Школьный |
Открытый урок «Путешествие к звездам» |
День МДО «Великие победы» |
приложение к приказу |
2022 |
Школьный |
Викторина «Загрязнение воды» |
День МДО «Вода» |
приложение к приказу |
2023 |
Школьный |
Страноведческая викторина |
Предметная неделя МО учителей иностранного языка, интегрированной с другими предметами |
приложение к приказу |
2024 |
Школьный |
Открытый урок «Открытие, которое потрясло мир» |
Интегрированная предметная неделя МО учителей иностранного языка, математики и информатики |
приложение к приказу |
Продуктивное использование новых образовательных технологий
Технологии |
Данные о применении , результат применения |
Дистанционные образовательные технологи |
Формы дистанционного обучения могут быть разными: Чат-занятия – общение с учителем и одноклассниками через чат или видеоконференцию. Веб-занятия – уроки, проводимые через специальные образовательные платформы или сайты. Аудиоконференции– занятия с использованием аудиосвязи, когда учитель объясняет тему, а ученики слушают и задают вопросы. Видеоконференции – уроки с использованием видеосвязи, где учитель может видеть и слышать учеников, и они могут видеть и слышать учителя. Обмен файлами и документами – передача учебников, рабочих тетрадей и других материалов через электронную почту или специальные платформы. |
Технология проблемного обучения |
Такая организация учебного процесса предполагает создание в сознании обучающихся под руководством учителя проблемных ситуаций , организацию активной самостоятельной деятельности обучающихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей. |
Проектная деятельность |
Проектная деятельность заключается в совместной работе учителя и ученика по созданию нового “продукта” – это может быть поделка, презентация, книга, игра и многое другое. Работа над проектом обычно начинается с выбора темы, затем ученик вместе с учителем планирует свою деятельность, распределяет задачи и приступает к работе. По мере выполнения проекта, ученик приобретает навыки самостоятельности, учится творчески мыслить и работать в команде. Важно, чтобы учитель помогал ученику понять разницу между творческим и исследовательским проектами, учил его анализировать результаты и делать выводы. |
Технологии обучающих игр |
В младшем школьном возрасте дети стремятся к самостоятельности и общению со сверстниками. Это нужно учитывать при подготовке к уроках по иностранному языку в начальной школе. Игра становится важным инструментом для обучения и развития ребенка. Особенностью игры в младшем школьном возрасте является то, что дети начинают проявлять интерес к более сложным и разнообразным играм, таким как настольные игры, спортивные игры, игры на развитие творческих способностей и др. Также дети начинают больше внимания уделять общению со своими сверстниками, что способствует развитию социальных навыков и укреплению дружеских связей. |
Информационно-коммуникативная технология |
Презентации и электронные образовательные ресурсы являются сегодня непосредственным помощником в проведении урока. Это мультимедийные презентации, видеоролики, музыкальное сопровождение, различные интернет ресурсы. Всё это активизирует познавательную деятельность обучающихся, мотивирует к изучению предмета. При помощи компьютера на уроке можно проводить тестирование, анкетирование, разрабатывать различные задания для обучающихся. |
Здоровьесберегающие технологии |
Здоровьесберегающие технологии являются очень важными на уроках в начальной школе. Для сохранения здоровья учеников необходимо включать в занятия мероприятия, направленные на улучшение мозгового кровообращения, уменьшение зрительного утомления и снятие статического напряжения мышц спины и рук. На уроках мы проводим физкультминутки специальные упражнения для глаз, которые помогают снять напряжение и улучшить зрение, снять усталость и переключиться на другой вид деятельности. |
-
- Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов
https://disk.yandex.com.am/d/bppgmRjtn76mKg
Уровень |
Мероприятие |
Учебный год |
Статус |
Подтверждающий документ |
Школьный |
Интеллектуальный марафон |
2020 |
член жюри |
приложение к приказу |
2021 |
член жюри |
приложение к приказу |
||
2022 |
член жюри |
приложение к приказу |
||
Всероссийская олимпиада школьников |
2020 |
член жюри |
приложение к приказу |
|
2021 |
член жюри |
приложение к приказу |
||
Методическое объединение учителей иностранного языка |
2020-2022 |
руководитель |
приказ приказ |
|
Методический совет школы |
2020-2022 |
член методического совета школы |
приказ о назначении руководителя МО |
|
Творческая группа по организации образовательного процесса в 2022-2023 учебном году |
2020-2023 |
участник группы |
участник группы |
|
Рабочая группа по подготовке материалов для анализа показателей профессиональных, деловых качеств аттестуемых |
2021 |
участник группы |
участник группы |
|
Устное собеседование по русскому языку в 9-х классах |
2019 2022 2023 2024 |
экзаменатор -собеседник |
приказ приказ приказ приказ |
|
Полуфинал метапредметной олимпиады |
2019 |
эксперт |
приложение к приказу |
|
Творческая группа по организации проектной деятельности в методическом объединении по теме «инновационные формы обучения иностранному языку» |
2021 |
член группы |
приказ |
|
Комиссия для заполнения и загрузки на ФИС ОКО электронной формы результатов выполнения ВПР участниками |
2022 |
член комиссии |
приложение к приказу |
|
Конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся 1-4 классов |
2022 |
член жюри |
приложение к приказу |
|
Итоговое сочинение по русскому языку в 11 классе |
2022 |
организатор в аудитории |
приложение к приказу |
|
Муниципальный |
Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации |
2020 2021 2022 2023 |
организатор в аудитории |
сертификат приложение к приказу сертификат сертификат |
Всероссийская олимпиада школьников |
2019 2021 |
член жюри член жюри |
приказ приказ |
|
Интеллектуальный марафон |
2024 |
член жюри |
приказ |
|
Репетиционный экзамен по английскому языку (письменная часть) в 9-х классах в форме ОГЭ |
2022 |
экзаменатор |
приложение к приказу |
|
Всероссийский |
Работа в творческой группе Учителя английского языка |
2021 |
участник группы |
диплом |
-
- Участие учителя в профессиональных конкурсах
https://disk.yandex.com.am/d/go4Cf4vf_DQtFg
Год участия |
Уровень участия |
Наименование конкурса профессионального мастерства |
Результативность участия (участник, призер, победитель) |
Ссылка на подтверждающие документы(копия сертификата, диплома, грамоты) |
2022 |
Всероссийский |
конкурсная работа |
Название работы: “Технология модульного обучения” |
диплом |
2023 |
Всероссийский |
конкурсная работа |
Название работы: “Технология интерактивного обучения” |
диплом |
2020 |
Региональный |
конкурсная работа |
Конкурсная работа: "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка" |
диплом |
2024 |
Региональный |
конкурсная работа |
Конкурсная работа: "Работа со стихотворением на начальном этапе изучения английского языка" |
диплом |
-
- Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
https://disk.yandex.com.am/d/P2IgtBjxucs3VQ
Год |
Уровень |
Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности |
Степень участия (организатор, разработчик, участник) |
Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов) |
2020 |
Всероссийский |
Цифровые технологии Учи.ру |
Участник |
Создание уроков на основе материалов сервиса, выдача ученикам заданий в электронном виде и отслеживание результатов обучающихся |
благодарственное письмо |
2023 |
Региональный |
«Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования» |
Участник |
Участие в разработке профориентационного модуля |
удостоверение |
2021 |
Всероссийский |
Международный игровой конкурс British bulldog |
организатор |
Организация и проведение конкурса, повышение значимости предмета |
благодарственное письмо |
Наставничество: наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов, проведение практики студентов, организация и проведение учебно-практических, методических мероприятий в рамках наставничества
https://disk.yandex.com.am/d/RZRfwvQvM0GOkg
Год |
Мероприятие |
Вид деятельности |
Подтверждающий документ |
2023-2024 |
Методическое сопровождение вновь принятого педагога |
Наставник |
Приказ |
-
- Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)
https://disk.yandex.com.am/d/TZVuFAI4csY93w
Год получения награды, поощрения |
Наименование награды, поощрения |
Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника |
Ссылка на подтверждающие документы |
2019 |
Почетная грамота за высокие достижения в профессиональной деятельности, активную жизненную позицию |
Директор школы |
грамота |
2019 |
Благодарность за высокий профессионализм, благородный педагогический труд |
Председатель оргкомитета |
благодарность |
2019 |
Почетная грамота за безупречный добросовестный труд, высокий профессионализм, неиссякаемый педагогический талант |
Администрация образовательного портала «Продленка» |
грамота |
2019 |
Диплом победителя в номинации «Вторая мама» в рамках Дня чести |
Директор школы |
диплом |
2020 |
Благодарственное письмо за высокие достижения в профессиональной деятельности |
Дума г. Урай |
Благодарственное письмо |
2020 |
Благодарственное письмо за активную работу на платформе Учи.ру |
Руководитель образовательной платформы Учи.ру |
Благодарственное письмо |
2021 |
Благодарственное письмо за активное участие и подготовку победителей Всероссийского конкурса для детей и молодежи «Страна талантов» |
Руководитель оргкомитета |
Благодарственное письмо |
2022 |
Благодарственное письмо за помощь в организации городского конкурса чтецов на иностранном языке |
Начальник Управления образования и молодежной политики |
Благодарственное письмо |
2022 |
Благодарственное письмо за активное участие и подготовку победителей Всероссийского конкурса для детей и молодежи «Умные и талантливые» |
Председатель оргкомитета |
Благодарственное письмо |
2022 |
Благодарность за подготовку участников игрового конкурса по английскому языку «British bulldog» |
Председатель регионального оргкомитета |
Благодарность |
2023 |
Благодарственное письмо за организацию участия обучающихся школы в международном игровом конкурсе «British bulldog» |
Председатель центрального оргкомитета , директор ООО «Центр продуктивного обучения» |
Благодарственное письмо |
2024 |
Благодарственное письмо за успехи в профессиональной деятельности, многолетний добросовестный труд, активную жизненную позицию |
Глава г.Урай |
Благодарственное письмо |
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
5.1. Активное участие в работе методического объединения
https://disk.yandex.com.am/d/0IiEmGv9oh85sg
Направление работы |
Формы участия |
Степень участия, результат |
Ссылка |
Планирование работы школьного методического объединения; Анализ деятельности МО; Организация работы по изучению нормативной документации и методической литературы; Создание условий для разрешения трудностей педагогов в профессиональной деятельности через организацию деятельности временных творческих групп; Участие в организации и проведении городских мероприятий; |
Коллективные: методический семинар; методическая неделя; научно-практическая конференция; фестиваль педагогических идей. Групповые: «круглый стол»; взаимопосещение уроков; мастер-классы; открытый урок; временные творческие группы. Индивидуальные: собеседование; самоанализ; консультация; самообразование; курсовая подготовка; |
Руководитель МО 2020-2022 Организация проектной деятельности «Инновационные формы обучения иностранному языку» Семинар «Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка» |
приказ приказ выписка из анализа работы МО |
5.2. Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
https://disk.yandex.com.am/d/Cp3qVGzPbsWXJA
https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/obrazovanie/
Год выполнения |
Наименование разработки |
Степень участия, результат |
подтверждающие документы |
2022-2023 |
Входила в состав творческой группы по организации образовательного процесса |
Организация образовательного процесса в 2022-2023 учебном году. |
приказ |
2023 |
Входила в состав творческой группы по организации проектной деятельности в методическом объединении по теме «инновационные формы обучения иностранному языку» |
Организация проектной деятельности ШМО в 2021-2022 уч.году |
приказ |
2019 |
Рабочая программа по английскому языку 5 - 9 класс (базовый уровень), 2019. Учебно-методический комплекс Д.Дули |
Разработала рабочую программу по английскому языку 5 - 9 класс (базовый уровень) |
титульный лист |
2019 |
Рабочая программа по немецкому языку 5 - 9 класс (базовый уровень), 2019. Учебно-методический комплекс Аверина М.М. |
Разработала рабочую программу по немецкому языку 5 - 9 класс (базовый уровень), |
титульный лист |
2019 |
Рабочая программа «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку», 2019. |
Разработала рабочую программу «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку», |
титульный лист |
2021 |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по английскому языку», 2021 |
Разработала рабочую программу курса внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по английскому языку», 2021 |
приложение к приказу |
2023 |
Федеральная рабочая программа по предмету «Английский язык » , 2023 |
Разработала федеральную рабочую программу по предмету «Английский язык » , 2023 |
программа |
5.3. Работа в качестве классного руководителя
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
https://disk.yandex.com.am/d/uC7w62O9OLhBdA
Формы участия |
Результативность участия |
|
Участие в реализации воспитательной программы (ОО, методического объединения и др.) |
Конкурс «Таланты Югры» |
1 м. (2022) 3 м. (2023) |
Конкурс «Самая приветливая дверь» |
3 м. (2023) |
|
Смотр классных уголков |
3 м. (2022) участие (2023) |
|
Творческий проект «Новогоднее настроение» |
участие (2022) |
|
Конкурс новогодних газет |
3 м. (2022) 2 м.(2023) |
|
Спортивные соревнования в рамках лагеря с дневным пребыванием детей «Веселые каникулы» |
1 м (2022) |
|
Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся |
Деловая игра «Военная академия» |
3 м. (2024) |
Проектная задача «Движение с уважением» |
2 м. (2022) |
|
Марафон тимбилдинга |
участие (2022) |
|
Брейн –ринг «Правовая угадай-ка» |
1 м. (2022) |
|
Встреча с людьми интересных профессий |
ежегодно |
|
Формирование активной гражданской позиции |
Танцевальный марафон «Стартинейджер» |
3 м. (2024) |
Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах) |
Участие в озеленении школы в рамках акции «Школьная клумба» |
участие (2023) участие (2024) |
Конкурс по сбору макулатуры «Бумбатл» |
1 м. (2023) |
|
Экологический конкурс «Спасти и сохранить» в номинациях «Сдавайте батарейки Югре», «Добрые крышечки» |
1 м. (2024) |
|
Акция «Чистый двор» |
ежегодно |
5.4. Профессионально-общественная активность учителя
https://disk.yandex.com.am/d/npdf1RT0_MwgYA
Год участия |
Уровень участия |
Форма участия |
Подтверждающий документ(ссылка) |
2020 |
Школьный |
Воспитатель в лагере с дневным пребыванием детей «Веселые каникулы» |
приложение к приказу 241-у |
Предоставление информации для школьного сайта |
|||
Участие в акции «Бумбатл» в рамках национального проекта «Экология» |
диплом |
||
Экологический конкурс «Спасти и сохранить» в номинациях «Сдавайте батарейки Югре», «Добрые крышечки» |
диплом |
||
Более 10 лет |
Муниципальный |
Организатор в аудитории ППЭ при проведении ЕГЭ |
сертификаты |
2023 |
Всероссийский |
Заочная, тестирование «30 лет конституции – проверь себя» |
сертификат |
2024 |
Большой этнографический диктант |
сертификат |