• Воронина Юлия Геннадьевна

    Результаты профессиональной деятельности

    Ворониной Юлии Геннадьевны, учителя иностранного языка,

     муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №5, г. Урай,

    аттестующегося на высшую квалификационную категорию

    Общие сведения

    Образование

    https://disk.yandex.com.am/d/Cq0qVHo9VGGYuQ

    Год окончания

    Учебное заведение

    Специальность

    Квалификация

    Ссылка на подтверждающие

    документы

    2000

    Ишимский государственный педагогический институт им. П.П.Ершова

    Филология

    (иностранные языки)

    учитель

    диплом

    Непрерывность профессионального развития учителя

    (в рамках программ дополнительного профессионального образования)

    https://disk.yandex.com.am/d/TrDiqTjnX9vp6w

    Год и место проведения

    Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.)

    Количество часов

    Наименование программы ДПО

    Ссылка на подтверждающие

    документы

    15.04.19-27.04.19

    АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск

    заочная

    72

    Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях

    удостоверение № 1224

    18.04.2020-23.04.2020

    ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования»,

    г. Москва

    очная

    36

    « Классный руководитель – руководитель класса. Проектный метод в управлении классом»

    удостоверение

    №02551-19/20-В- 10/06

    11.11.2020-17.11.20

    АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск

    заочная

    36

    Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования

    удостоверение №2593

    25.05.2022-04.06.2022

    АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск

    заочная

    72

    Педагогические приемы и техники конструирования учебных задач для построения индивидуальных учебных траекторий обучающихся

    удостоверение № 2162

    30.11.2022

    АНО ДПО «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», г. Омск

    очная

    108

    Инклюзивное образование и технологии обучения детей с ОВЗ. Психолого-педагогические особенности образовательной среды

    удостоверение № 320

    01.04.2023- 12.05.2023

    АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск

    заочная

    48

    «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования

    удостоверение № 3976

    Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)

    https://disk.yandex.com.am/d/Z8updF6MW5dSjg

    Год

    Форма

    мероприятия

    Тема

    Ссылка на подтверждающие

    документы

    2019

    вебинар

    Подготовка школьников к ВПР и ЕГЭ по английскому языку: особенности и приемы

    свидетельство

    2019

    Городская НПК

    «Авторская концепция УМК в формате вебинаров.» Веб-семинары по предметам

    приложение к приказу

    2019

    сотрудничество

    Сотрудничество и активное участие в развитии образовательного сообщества Академии Развития Творчества «АРТ-талант». www.art-talant.org

    свидетельство

    2020

    дистанционное обучение

    Подготовка организаторов ППЭ

    сертификат

    2020

    семинар

    Цифровое образование для цифровой экономики

    сертификат

    2021

    дистанционное обучение

    Подготовка организаторов ППЭ

    удостоверение

    2021

    семинар

    Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка

    справка

    2022

    дистанционное обучение

    Сферум  как  современный цифровой инструмент для образовательного процесса: практика использования в работе учителя

    сертификат

    2022

    тестирование

    Общероссийская акция тотальный тест «Доступная среда»

    сертификат

    2022

    дистанционное обучение

    Подготовка организаторов ППЭ (технологии передачи ЭМ на электронных носителях и сканирования в штабе ППЭ)

    сертификат

    2022

    вебинар

    Инновации в образовании: современные педагогические технологии

    сертификат

    2023

    дистанционное обучение

    Подготовка организаторов ППЭ

    сертификат

    2024

    дистанционное обучение

    Профилактика игровой и гаджетовой зависимости

    сертификат

    2024

    вебинар

    Мастер-класс. Интерактивные приемы в работе с детьми на дистанте.

    сертификат

    Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

    Успеваемость и качество знаний обучающихся (Воронина Юлия Геннадьевна)

    https://disk.yandex.com.am/d/BymEx1fn_h2ynQ

    английский язык

     

    2021-2022

    2022-2023

    2023-2024

    класс

    общая успеваемость

    качественная успеваемость

    класс

    общая успеваемость

    качественная успеваемость

    класс

    общая

    успеваемость

    качественная успеваемость

    100%

    62,4%

    100%

    65,5%

    100%

    70.8%

    100%

    57,1%

    100%

    62,3%

    100%

    69,8%

     4в

    100%

    63,4%

    100%

    70,0%

     6в

    100%

    71.1%

    -

    100%

    65,0%

    100%

    67,7%

    100%

    62,8%

    100%

    67.0%

    100%

    70.5%

    100%

    64,2%

    100%

    65,0%

    100%

    68,3%

    100%

    65,1%

    100%

    77,0%

    100%

    67,0%

    100%

    62,4%

    10а

    100%

    67,4%

    11а

    100%

    72,1%

    Итого за год

    100%

    62,3%

    100%

    67,5%

    100%

    69,0%

    Раздел 2.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования)(заполняется при наличии результатов)

    Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

    Учебный год

    Название и уровень мониторинга

    Результаты независимого мониторинга

    2023

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций Ханты-Мансийского автономного округа–Югры

    Балл 92.28из100

    Значение«отлично»(81-100баллов)

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva-obrazovaniya/

    https://disk.yandex.com.am/d/y3NZSFGPvpXNuQ

    Результаты ВПР

    Результаты ВПР в 11 классе 2020- 2021 учебный год

    предмет

    кол-во по списку

    выпол.

    работу

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    % ОУ

    .

    % КУ

    ФИО учителя

    ВПР

    за 3 четверть

    ВПР

    за 3 четверть

    английский язык

    15

    15

    2

    7

    6

    0

    100

    100

    60

    64

    Воронина Ю.Г.

    Результаты ВПР в 7-х классах 2021-2022 учебный год

    английский язык

    кол-во по списку

    выпол.

    работу

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    % ОУ

    .

    % КУ

    ФИО учителя

    ВПР

    за 3 четверть

    ВПР

    за 3 четверть

    13

    13

    2

    6

    5

    0

    100

    100

    60

    66

    Воронина Ю.Г.

    13

    13

    1

    6

    6

    0

    100

    100

    61,5

    60

    Воронина Ю.Г.

    16

    16

    0

    6

    10

    0

    100

    100

    37,5

    57

    Воронина Ю.Г.

    Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего

    общего образования в форме ЕГЭ

    Учебный год

    Предмет

    Кол-во обучающихся, получивших 91-100 баллов на ЕГЭ

    Кол-во обучающихся, имеющих удовлетворительный результат (перешагнули минимальный порог)

    Кол-во обучающихся, имеющих неудовлетворительный результат (не набрали минимальное количество баллов)

    2020-2021

    английский язык

    0

    2

    0

    Учебный год

    Предмет

    Средний балл по России

    Средний балл по региону

    Средний тестовый балл участников ЕГЭ

    (по школе у аттестующегося учителя)

    2020-2021

    английский язык

    72,2

    69,4

    50

    Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе

    основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ

    Учебный год

    Предмет

    Количество участников ГИА в форме ОГЭ

    Кол-во обучающихся, имеющих удовлетворительный результат

    Кол-во обучающихся, имеющих

    неудовлетворительный результат

    2019-2020

    английский язык

    1

    1

    0

    2021-2022

    английский язык

    3

    3

    0

    Учебный год

    Предмет

    Средний балл

     по региону

    Количество участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя)

    Средний тестовый балл участников ГИА в форме ОГЭ

    (по школе у аттестующегося учителя)

    2019-2020

    английский язык

    50,2

    1

    56

    2021-2022

    английский язык

    49,91

    3

    35

    Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

    https://disk.yandex.com.am/d/8su6pdcWMmNpJw

    3.1. Информация об индивидуальной работе  с Гавер Максимом, обучающимся МБОУ СОШ №5 г. Урай за 2022-2024 уч. г.

    Год

    Мероприятия

    Результат

    2022

    Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Умные и талантливые». Проектная деятельность «Музей Мадам Тюссо»

    Участник

    2023

    Всероссийская олимпиада школьников

    1 место

    2024

    Всероссийская олимпиада школьников

    2 место

    2024

    Региональная олимпиада «I teach English» для 7 класса

    1 место

    2024

    Интеллектуальный марафон

    1 место

    3.1. Информация об индивидуальной работе  с Березовским (Чуркиным) Александром, обучающимся МБОУ СОШ №5 г. Урай за 2021-2024 уч. г.

    Год

    Мероприятия

    Результат

    2021

    Международная олимпиада по основам наук

    призер

    2021

    Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Страна талантов». Проектная деятельность «Лимерики в английской литературе»

                 участник

    2022

    Всероссийская олимпиада школьников

    призер

    2024

    Всероссийская олимпиада школьников

    1 место

    2024

    Интеллектуальный марафон

    2 место

    3.2.Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.

    https://disk.yandex.com.am/d/vLFsYBOda4RmXQ

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/obrazovanie/

    Наименование программы

    Категория обучающихся

    Подтверждающий документ

    Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) с 1 по 5 годы обучения (базовый уровень) , 2019

    5-9  класс

    программа

    Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень), 2019

    5-9  класс

    программа

    Рабочая программа элективного  курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку», 2019

    10-11 класс

    элективный курс

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по английскому языку», 2021

    9 класс

    приложение к приказу

    Федеральная рабочая программа по предмету «Английский язык » , 2023

    5-9 класс

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    (ID 2689081)

    3.3. Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (в предметной области аттестуемого)

    Уровень(ОО,муниципальный,региональный,всероссийский,международный)

    Название мероприятия

    (указать очное, заочное)

    Кол-во участников

    Международный

    Международная олимпиада по основам наук (английский язык) (заочное)

    1

    Международный

    Игровой конкурс British bulldog (заочное)

    6

    Всероссийский

    Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Страна талантов» (заочное)

    1

    Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Умные и талантливые» (заочное)

    1

    Региональный

    Региональная олимпиада «I teach English» (заочное)

    1

    Муниципальный

    Всероссийская олимпиада школьников (очное)

    2

    Муниципальный

    Конкурс чтецов на иностранном языке (очное)

    3

    Муниципальный

    Интеллектуальный марафон (очное)

    5

    Школьный

    Всероссийская олимпиада школьников (очное)

    23

    Школьный

    Интеллектуальный марафон (очное)

    18

    Школьный

    Конкурс сочинений по английскому языку “My family’s professions” в рамках тематической декады «Я и моя семья. Наш родной край» (очное)

    2

    3.4. Участие  обучающихся  в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (по профилю деятельности)

    https://disk.yandex.com.am/d/_BFSmkW8pudhvA

    Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

    Название мероприятия

    (указать очное, заочное)

    Кол-во участников

    школьный

    Всероссийская олимпиада школьников (очное)

    5 (2019)

    4 (2020)

    2 (2021)

    5 (2023)

    7 (2024)

    Интеллектуальный марафон

    3 (2020)

    7 (2023)

    8 (2024)

    Конкурс сочинений по английскому языку “My family’s professions” в рамках тематической декады «Я и моя семья. Наш родной край»

    2 (2024)

    муниципальный

    Конкурс чтецов на иностранном языке (очное)

    1 (2021)

    2 (2024)

    Всероссийская олимпиада школьников (очное)

    2 (2021)

    1 (2024)

    Интеллектуальный марафон

     2 (2023)

    3 (2024)

    региональный

    Региональная олимпиада «I teach English» для 7 класса

    1 (2024)

    всероссийский

    Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Страна талантов»

    1 (2021)

    Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Умные и талантливые»

    1 (2022)

    международный

    Игровой конкурс British bulldog (заочное)

    6  (2021)

    Международная олимпиада по основам наук

    1 (2021)

    3.4. Наличие достижений обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) (по профилю деятельности)

    https://disk.yandex.com.am/d/_BFSmkW8pudhvA

    Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

    Название мероприятия

    (указать очное, заочное)

    Кол-во участников

    Достигнутые результаты

    школьный

    ВОШ по английскому языку (очное)

    7

    Веснин Р. (7к)  -2м. (2019)

    Трунников К. (8а) -1м, Леонов И. (11а) -1м, Жарова А.(11а) -1м, Перов В.(10а) -2 м.  (2020)

    Веснин Р .(9к) - 3м., Ярославцев И. (9к) -2 м. (2021)

    Гавер М. (6а) -1м, Ипполитова С. (6б) -2 м. ,  Райбо Я. (6к) -3м. (2023)

    Изосимова Е.-2м, Березовский А. (7а) -1 м., Гавер М. (7а) – 2м. (2024)

    Интеллектуальный марафон

    (очное)

    7

    Балаш К. (5к) – 1м., Журавлев В. (5б) -3 м. (2023)

    Гавер М.(6а) -1м, Березовский А. (6а) -1м, Рудь Я.(6а) -2 м., Журавлев В.(6б) -2м., Балаш К. (6к) -3м., Шаморатов А. (6к) -3м. (2024)

    Конкурс сочинений по английскому языку “My family’s professions” в рамках тематической декады «Я и моя семья. Наш родной край»

    2

    Ахматзина К. (10а) – 3 м., Манафов Э (10а) – 2 м. (2024)

    муниципальный

    ВОШ по английскому языку (очное)

    2

    Участники (2021)

    Участник (2024)

    Конкурс чтецов на иностранном языке (очное)

    2

    Участники (2024)

    Интеллектуальный марафон

    (очное)

    2

    3

    Участники (2023)

    Участники (2024)

    региональный

    Региональная олимпиада «I teach English» для 7 класса

    1

    1 место

    всероссийский

    Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Страна талантов» (заочное)

    1

    Участник  (2021)

    Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Умные и талантливые» (заочное)

    1

    Участник  (2021)

    международный

    Игровой конкурс British bulldog (заочное)

    6

    Участники (2021)

    Международная олимпиада по основам наук

    1

    Участник (2021)

    Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

    4.1. Участие  в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы ОО.

    https://disk.yandex.com.am/d/1oj-hQvjXSyPBQ

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/obrazovanie/

    Год

    участия

    Уровень

    участия

    Наименование мероприятия

    Статус

    Подтверждающий документ

    2023

    Участник

    Внедрение ФГОС НОО и ООО в образовательный процесс

    Разработка рабочей программы  по английскому языку

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    (ID 2689081)

    2022-2023

    Участник

    Апробация федерального проекта «Школа Минпросвещения России»

    Участие в разработке модуля «Знание»

    удостоверение

    4.1. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов

    https://disk.yandex.com.am/d/1oj-hQvjXSyPBQ

    Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный)

    Наименование публикации

    Где и когда опубликован материал

    Подтверждающий документ

    (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов)

    Всероссийский

    Нестандартные формы обучения английскому языку - залог успешности школьника

    2021

    Сертификат

    Всероссийский

    Применение игровых технологий на уроках иностранного языка

    2022

    Сертификат

    4.2.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

    https://disk.yandex.com.am/d/IPele04j_JlrQg

    Социальный партнер

    Год  участия

    Наименование мероприятия

    Результат

    Подтверждающий документ

    Пожарно-спасательная часть № 71 г. Урай

    2019

    Обзорная экскурсия

    Знакомство с профессией пожарного, спасателя, профориентация школьников

    фото

    МБДОУ «Детский сад №21»

    2021

    Уборка снега в рамках месячника военно-массовой и спортивной обороны

    Воспитание бережного отношения к труду

    фото

    Школьный музей «Поиск»

    2021

    Классный час «Дети войны»

    Патриотическое воспитание   учащихся, бережное отношение к своим предкам, к истории ВОВ

    фото

    Школьный музей «Поиск»

    2022

    Классный час «Блокадный Ленинград»

    Патриотическое воспитание   учащихся,  бережное  отношение к своим предкам, к истории ВОВ

    фото

    Школьный музей «Поиск»

    2023

    Мероприятие «Мы - дети Севера!»

    Привитие любви к родному краю

    фото

    Культурно-исторический центр

    2022

    Брейн-ринг «Правовая угадай-ка»

    Нравственное воспитание коллектива через внеклассные мероприятия, нацеленные на сплоченность класса

    фото

    Культурно-исторический центр

    2023

    Мероприятие «Собери портфель советского школьника»

    Экскурсия в Культурно-исторический центр. Воспитание патриотических чувств, знакомство с историей города, страны

    фото

    Урайский политехнический  колледж

    2024

    Профессиональные пробы «Дошкольное образование»

    Знакомство с профессией воспитателя, профориентация школьников

    фото

    4.3. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

    https://disk.yandex.com.am/d/a5-ILQgGob-d8Q

    Год

    Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.)

    Форма распространения собственного педагогического опыта

    Тема представляемого педагогического опыта

    Ссылка на подтверждающие

    документы (копия сертификата, выписка из протокола и т.д.)

    2022

    Всероссийский

    конкурсная работа

    Название работы: “Технология модульного обучения”

    диплом

    2023

    Всероссийский

    конкурсная работа

    Название работы: “Технология интерактивного обучения”

    диплом

    2020

    Региональный

    конкурсная работа

    Конкурсная  работа: "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка"

    диплом

    2024

    Региональный

    конкурсная работа

    Конкурсная работа: "Работа со стихотворением на начальном этапе изучения английского языка"

    диплом

    2021

    Школьный

    Выступление по теме самообразования

    Выступление по работе над методической темой  « Развитие креативного мышления школьников на уроке иностранного языка»

    выписка из анализа ШМО

    2021

    Школьный

    Игра «Что? Где? Когда?»

    Интегрированная предметная неделя МО учителей иностранного языка, математики и информатики

    приложение к приказу

    2022

    Школьный

    Познавательная викторина

    Интегрированная предметная неделя МО учителей иностранного языка, математики и информатики

    приложение к приказу

    2021

    Школьный

    Открытый урок «Путешествие к звездам»

    День МДО «Великие победы»

    приложение к приказу

    2022

    Школьный

    Викторина «Загрязнение воды»

    День МДО «Вода»

    приложение к приказу

    2023

    Школьный

    Страноведческая викторина

    Предметная неделя МО учителей иностранного языка, интегрированной с другими предметами

    приложение к приказу

    2024

    Школьный

    Открытый урок «Открытие, которое потрясло мир»

    Интегрированная предметная неделя МО учителей иностранного языка, математики и информатики

    приложение к приказу

    Продуктивное использование новых образовательных технологий

    Технологии

    Данные о применении ,  результат применения

    Дистанционные образовательные технологи

    Формы дистанционного обучения могут быть разными:

    Чат-занятия – общение с учителем и одноклассниками через чат или видеоконференцию.

    Веб-занятия – уроки, проводимые через специальные образовательные платформы или сайты.

    Аудиоконференции– занятия с использованием аудиосвязи, когда учитель объясняет тему, а ученики слушают и задают вопросы.

    Видеоконференции – уроки с использованием видеосвязи, где учитель может видеть и слышать учеников, и они могут видеть и слышать учителя.

    Обмен файлами и документами – передача учебников, рабочих тетрадей и других материалов через электронную почту или специальные платформы.

    Технология проблемного обучения

    Такая организация учебного процесса предполагает создание в сознании обучающихся под руководством учителя проблемных ситуаций , организацию активной самостоятельной деятельности обучающихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей.

    Проектная деятельность

    Проектная деятельность заключается в совместной работе учителя и ученика по созданию нового “продукта” – это может быть поделка, презентация, книга, игра и многое другое. Работа над проектом обычно начинается с выбора темы, затем ученик вместе с учителем планирует свою деятельность, распределяет задачи и приступает к работе. По мере выполнения проекта, ученик приобретает навыки самостоятельности, учится творчески мыслить и работать в команде. Важно, чтобы  учитель помогал ученику  понять разницу между  творческим и исследовательским проектами,  учил его анализировать результаты и делать выводы.

    Технологии обучающих игр

    В младшем школьном возрасте дети стремятся к самостоятельности и общению со сверстниками. Это нужно учитывать при подготовке к уроках по иностранному языку в начальной школе. Игра становится важным инструментом для обучения и развития ребенка. Особенностью  игры в младшем школьном возрасте является то, что дети начинают проявлять интерес к более сложным и разнообразным играм, таким как настольные игры, спортивные игры, игры на развитие творческих способностей и др. Также дети начинают больше внимания уделять общению со своими сверстниками, что способствует развитию социальных навыков и укреплению дружеских связей.

    Информационно-коммуникативная технология

    Презентации и электронные образовательные ресурсы являются сегодня непосредственным помощником в проведении урока. Это мультимедийные презентации, видеоролики, музыкальное сопровождение, различные интернет ресурсы. Всё это активизирует познавательную деятельность обучающихся, мотивирует к изучению предмета. При помощи компьютера на уроке можно проводить тестирование, анкетирование, разрабатывать различные задания для обучающихся.

    Здоровьесберегающие технологии

    Здоровьесберегающие технологии являются очень важными на уроках в начальной школе. Для сохранения здоровья учеников необходимо включать в занятия мероприятия, направленные на улучшение мозгового кровообращения, уменьшение зрительного утомления и снятие статического напряжения мышц спины и рук.

    На уроках мы проводим физкультминутки специальные упражнения для глаз, которые помогают снять напряжение и улучшить зрение, снять усталость и переключиться на другой вид деятельности.

      1. Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов

    https://disk.yandex.com.am/d/bppgmRjtn76mKg

    Уровень

    Мероприятие

    Учебный год

    Статус

    Подтверждающий документ

    Школьный

    Интеллектуальный марафон

    2020

    член жюри

    приложение к приказу

    2021

    член жюри 

    приложение к приказу

    2022

    член жюри

    приложение к приказу

    Всероссийская олимпиада школьников

    2020

    член жюри

    приложение к приказу

    2021

    член жюри

    приложение к приказу

    Методическое объединение учителей иностранного языка

    2020-2022

    руководитель

    приказ

    приказ

    Методический совет школы

    2020-2022

    член методического совета школы 

    приказ о назначении руководителя МО

    Творческая группа по организации образовательного процесса в 2022-2023 учебном году

    2020-2023

    участник группы 

    участник группы 

    Рабочая группа по подготовке материалов для анализа показателей профессиональных, деловых качеств аттестуемых

    2021

    участник группы 

    участник группы 

    Устное собеседование по русскому языку в 9-х классах

    2019

    2022

    2023

    2024

    экзаменатор -собеседник

    приказ

    приказ

    приказ

    приказ

    Полуфинал метапредметной олимпиады

    2019

    эксперт

    приложение к приказу

    Творческая группа по организации проектной деятельности в методическом объединении по теме «инновационные формы обучения иностранному языку»

    2021

    член группы

    приказ

    Комиссия для заполнения и загрузки на ФИС ОКО электронной формы результатов выполнения ВПР участниками

    2022

    член комиссии

    приложение к приказу

    Конкурс исследовательских и проектных работ  обучающихся 1-4 классов

    2022

    член жюри

    приложение к приказу

    Итоговое сочинение по русскому языку в 11 классе

    2022

    организатор в аудитории

    приложение к приказу

    Муниципальный

    Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации

    2020

    2021

    2022

    2023

    организатор в аудитории

    сертификат

    приложение к приказу

    сертификат

    сертификат

    Всероссийская олимпиада школьников

    2019

    2021

    член жюри

      член жюри 

    приказ

    приказ

    Интеллектуальный марафон

    2024

    член жюри 

    приказ

    Репетиционный экзамен по английскому языку (письменная часть) в 9-х классах в форме ОГЭ

    2022

    экзаменатор

    приложение к приказу

    Всероссийский

    Работа в творческой группе Учителя английского языка

    2021

    участник группы 

    диплом

      1. Участие учителя в профессиональных конкурсах

    https://disk.yandex.com.am/d/go4Cf4vf_DQtFg

    Год

    участия

    Уровень

    участия

    Наименование конкурса профессионального мастерства

    Результативность участия

    (участник, призер, победитель)

    Ссылка на подтверждающие

    документы(копия сертификата, диплома, грамоты)

    2022

    Всероссийский

    конкурсная работа

    Название работы: “Технология модульного обучения”

    диплом

    2023

    Всероссийский

    конкурсная работа

    Название работы: “Технология интерактивного обучения”

    диплом

    2020

    Региональный

    конкурсная работа

    Конкурсная  работа: "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка"

    диплом

    2024

    Региональный

    конкурсная работа

    Конкурсная работа: "Работа со стихотворением на начальном этапе изучения английского языка"

    диплом

      1.  Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

    https://disk.yandex.com.am/d/P2IgtBjxucs3VQ

    Год

    Уровень

    Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности

    Степень участия (организатор, разработчик, участник)

    Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности

    Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов)

    2020

    Всероссийский

    Цифровые технологии Учи.ру

    Участник

    Создание уроков на основе материалов сервиса, выдача ученикам заданий в электронном виде и отслеживание результатов обучающихся

    благодарственное письмо

    2023

    Региональный

    «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования»

    Участник

    Участие в разработке профориентационного модуля

    удостоверение

    2021

    Всероссийский

    Международный игровой конкурс British bulldog

    организатор

    Организация и проведение конкурса, повышение значимости предмета

    благодарственное письмо

    Наставничество: наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов, проведение практики студентов, организация и проведение учебно-практических, методических мероприятий в рамках наставничества

    https://disk.yandex.com.am/d/RZRfwvQvM0GOkg

    Год

    Мероприятие

    Вид деятельности

    Подтверждающий документ

    2023-2024

    Методическое сопровождение вновь принятого  педагога

    Наставник

    Приказ

      1. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)

    https://disk.yandex.com.am/d/TZVuFAI4csY93w

    Год получения награды, поощрения

    Наименование награды, поощрения

    Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника

    Ссылка на подтверждающие

    документы

    2019

    Почетная грамота за высокие достижения в профессиональной деятельности, активную жизненную позицию

    Директор школы

    грамота

    2019

    Благодарность за высокий профессионализм, благородный педагогический труд

    Председатель оргкомитета

    благодарность

    2019

    Почетная грамота за безупречный добросовестный труд, высокий профессионализм, неиссякаемый педагогический талант

    Администрация образовательного портала «Продленка»

    грамота

    2019

    Диплом победителя в номинации «Вторая мама» в рамках Дня чести

    Директор школы

    диплом

    2020

    Благодарственное письмо за высокие достижения в профессиональной деятельности

    Дума г. Урай

    Благодарственное письмо

    2020

    Благодарственное письмо за активную работу на платформе Учи.ру

    Руководитель образовательной платформы Учи.ру

    Благодарственное письмо

    2021

    Благодарственное письмо за активное участие и подготовку победителей Всероссийского конкурса для детей и молодежи «Страна талантов»

    Руководитель оргкомитета

    Благодарственное письмо

    2022

    Благодарственное письмо за помощь в организации  городского конкурса чтецов на иностранном языке

    Начальник Управления образования и молодежной политики

    Благодарственное письмо

    2022

    Благодарственное письмо за активное участие и подготовку победителей Всероссийского конкурса для детей и молодежи «Умные и талантливые»

    Председатель оргкомитета

    Благодарственное письмо

    2022

    Благодарность за подготовку участников игрового конкурса по английскому языку «British bulldog»

    Председатель регионального оргкомитета

    Благодарность

    2023

    Благодарственное письмо  за организацию участия обучающихся школы в международном игровом конкурсе «British bulldog»

    Председатель центрального оргкомитета , директор ООО «Центр продуктивного обучения»

    Благодарственное письмо

    2024

    Благодарственное письмо за успехи в профессиональной деятельности, многолетний добросовестный труд, активную жизненную позицию

    Глава г.Урай

    Благодарственное письмо

    Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

    5.1. Активное участие в работе методического объединения

    https://disk.yandex.com.am/d/0IiEmGv9oh85sg

    Направление работы

    Формы участия

    Степень участия, результат

    Ссылка

    Планирование работы школьного методического объединения;

    Анализ деятельности МО;

    Организация работы по изучению нормативной документации и методической литературы;

    Создание условий для разрешения трудностей педагогов в профессиональной деятельности через организацию деятельности временных творческих групп;

    Участие в организации и проведении городских мероприятий;

    Коллективные: методический семинар; методическая неделя; научно-практическая конференция; фестиваль педагогических идей.

    Групповые: «круглый стол»; взаимопосещение уроков; мастер-классы; открытый урок; временные творческие группы.

    Индивидуальные: собеседование; самоанализ; консультация; самообразование; курсовая подготовка;

    Руководитель МО 2020-2022

    Организация проектной деятельности «Инновационные формы обучения иностранному языку»

    Семинар «Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка»

    приказ

    приказ

    выписка из анализа работы МО

    5.2. Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

    https://disk.yandex.com.am/d/Cp3qVGzPbsWXJA

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/obrazovanie/

    Год выполнения

    Наименование разработки

    Степень участия, результат

    подтверждающие

    документы

    2022-2023

    Входила в состав творческой группы по организации  образовательного  процесса

    Организация  образовательного  процесса  в  2022-2023  учебном   году.

    приказ

    2023

    Входила в состав творческой группы по организации проектной деятельности в методическом объединении по теме «инновационные формы обучения иностранному языку»

    Организация проектной деятельности ШМО в 2021-2022 уч.году

    приказ

    2019

    Рабочая программа  по   английскому языку  5 - 9 класс (базовый уровень), 2019. Учебно-методический комплекс Д.Дули

    Разработала рабочую программу  по   английскому языку  5 - 9 класс (базовый уровень)

    титульный лист

    2019

    Рабочая программа  по   немецкому  языку  5 - 9 класс (базовый уровень), 2019. Учебно-методический комплекс Аверина  М.М.

    Разработала рабочую программу по  немецкому  языку  5 - 9 класс (базовый уровень),

    титульный лист

    2019

    Рабочая программа «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку», 2019.

    Разработала рабочую программу  «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку»,

    титульный лист

    2021

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по английскому языку», 2021

    Разработала рабочую  программу курса внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по английскому языку», 2021

    приложение к приказу

    2023

    Федеральная рабочая программа по предмету «Английский язык » , 2023

    Разработала федеральную рабочую программу по предмету «Английский язык » , 2023

    программа

    5.3. Работа в качестве классного руководителя

    Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

    https://disk.yandex.com.am/d/uC7w62O9OLhBdA

    Направление работы

    Формы участия

    Результативность участия

    Участие в реализации воспитательной программы (ОО, методического объединения и др.)

    Конкурс «Таланты Югры»

    1 м. (2022)

    3 м. (2023)

    Конкурс «Самая приветливая дверь»

    3 м. (2023)

    Смотр классных уголков

    3 м. (2022)

    участие (2023)

    Творческий проект «Новогоднее настроение»

    участие  (2022)

    Конкурс новогодних газет

    3 м. (2022)

    2 м.(2023)

    Спортивные соревнования в рамках лагеря с дневным пребыванием детей  «Веселые каникулы»

    1 м (2022)

    Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся

    Деловая игра «Военная академия»

    3 м. (2024)

    Проектная задача «Движение с уважением»

    2 м. (2022)

    Марафон тимбилдинга

    участие (2022)

    Брейн –ринг «Правовая угадай-ка»

    1 м. (2022)

    Встреча с людьми интересных профессий

    ежегодно

    Формирование активной гражданской позиции

    Танцевальный марафон «Стартинейджер»

    3 м. (2024)

    Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах)

    Участие в озеленении школы в рамках акции «Школьная клумба»

    участие  (2023)

    участие (2024)

    Конкурс по сбору макулатуры «Бумбатл»

    1 м. (2023)

    Экологический конкурс «Спасти и сохранить» в номинациях «Сдавайте батарейки Югре», «Добрые крышечки»

    1 м. (2024)

    Акция «Чистый двор»

    ежегодно

    5.4. Профессионально-общественная активность учителя

    https://disk.yandex.com.am/d/npdf1RT0_MwgYA

    Год участия

    Уровень участия

    Форма участия

    Подтверждающий документ(ссылка)

    2020

    Школьный

    Воспитатель в лагере с дневным пребыванием детей «Веселые каникулы»

    приложение к приказу 241-у

    Предоставление информации для школьного сайта

    Участие в акции «Бумбатл» в рамках национального проекта «Экология»

    диплом

    Экологический конкурс «Спасти и сохранить» в номинациях «Сдавайте батарейки Югре», «Добрые крышечки»

    диплом

    Более 10 лет

    Муниципальный

    Организатор в аудитории ППЭ при проведении ЕГЭ

    сертификаты

    2023

    Всероссийский

    Заочная,  тестирование «30 лет конституции – проверь себя»

    сертификат

    2024

    Большой этнографический диктант

    сертификат

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie