Результаты профессиональной деятельности
Куткужиной Асель Аманкуловны,
учителя – логопеда МБОУ СОШ №5 города Урай,
аттестующейся на первую квалификационную категорию.
Общие сведения.
https://cloud.mail.ru/public/mw3d/xmvp1pbAz
Образование
Год окончания |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Подтверждающий документ (копия диплома или ссылка) |
2012 |
Челябинский государственный педагогический университет |
Организатор – методист дошкольного образования |
Педагогика и методика дошкольного образования |
Диплом |
2019 |
Шадринский государственный педагогический университет |
Содержание и организация логопедической работы |
Учитель – логопед |
Диплом |
Непрерывность профессионального развития учителя-логопеда
(в рамках программ дополнительного профессионального образования) https://cloud.mail.ru/public/qrDw/WS2fvC3MS
Наименование программы ДПО |
Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) |
Год и место проведения |
Количество часов |
Подтверждающий документ |
«Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых» |
заочная |
2022 год Пермь |
72 |
Удостоверение https://cloud.mail.ru/public/kbey/6vRNzc3H5
|
«Проектирование современной модели школы инклюзивного типа» |
заочная |
2022 год Ханты-Мансийск |
72 |
Удостоверение https://cloud.mail.ru/public/kbey/6vRNzc3H5
|
«Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования» |
Заочная |
2023 год Ханты-Мансийск |
48 |
Удостоверение |
«Организация трудового бучения и профессиональной подготовки обучающихся специальной (коррекционной) школы- интерната в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, в условиях введения ФАООП УО» |
заочная |
2024 Ханты-Мансийск |
72 |
Удостоверение https://cloud.mail.ru/public/wvy1/h9tPL6bJj
|
«Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений» в объёме 144 часа |
заочная |
2024 Пермь |
72 |
Удостоверение |
Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)
https://cloud.mail.ru/public/JP8G/dGFT5QQeR
Форма мероприятия |
Тема |
Год |
Подтверждающий документ |
Конференция |
Муниципальный этап научной конференции, молодых исследователей «Шаг в будущее» |
2024 |
Приказ |
Всероссийская педагогическая конференция |
2023 |
Сертификат |
|
Семинар |
«Месячник по преемственности» в рамках проекта «Бесшовное образование» |
2024 |
Приказ |
«Взаимодействие специалистов службы сопровождения, родителей в новых стандартах образования для детей ОВЗ, как условие их успешного обучения и коррекции» |
2023 |
Сертификат |
|
Вебинар |
Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей задержкой речевого развития |
2020 |
Сертификат |
Как научить ребёнка рассуждать. Развитие логического мышления |
2021 |
Сертификат |
|
Что называют дислексией: факты и домыслы |
2023 |
Сертификат |
|
Взаимодействие специалистов службы сопровождения, педагогов, родителей в новых стандартах образования для детей с ОВЗ, как условие их успешного обучения и коррекции |
2023 |
Сертификат |
|
Единое содержание образования: Федеральная образовательная программа ДО, преемственность уровней ДО, НОО, ООО, СОО |
2023 |
Сертификат |
|
Мастерская логопеда: «Секреты успешной постановки и автоматизации звуков» |
2024 |
Сертификат https://cloud.mail.ru/public/Eqs8/4pq7oYnvD
|
|
Эффективная схема работы при дисграфии или дизорфографии на почве нарушения языкового анализа и синтеза |
2024 |
Сертификат |
|
Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей дошкольного и начального школьного возраста |
2024 |
Сертификат |
|
Организация доступной среды в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья |
2024 |
Сертификат |
|
Практический марафон «Звукопроизношение» |
2024 |
Сертификат |
|
Современная образовательная среда в соответствии с федеральной образовательной программой |
2024 |
Сертификат |
|
Преодолеваем дисграфию: как разобраться в видах и определить эффективный коррекционный маршрут |
2025 |
Сертификат |
|
Особенности получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (детей -инвалидов) |
2024 |
Сертификат |
|
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
2024 |
Сертификат |
|
Составление индивидуальной программы по развитию фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий |
2024 |
Сертификат |
|
Мотивация ребёнка с инвалидностью |
2025 |
Сертификат |
|
Инклюзивное образование практические подходы и законодательные нормы в рамках реализации ФАОП, обновлённых ФГОС и Концепции психолого- педагогического сопровождения |
2025 |
Диплом |
|
Направления деятельности центров психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи |
2025 |
Сертификат |
|
Технологии для детей с инвалидностью и как их реализовать |
2025 |
Сертификат |
|
Отработка гласных букв и звуков как фундамент профилактики коррекции дисграфии и дислексии |
2023 |
Сертификат |
|
Приёмы работы по «запуску» речи детей с ОВЗ |
2023 |
Сертификат |
|
Интенсив |
Преподаватель каллиграфии (интенсив по детской каллиграфии и коррекции почерка0 |
2023 |
Сертификат |
Форум |
«Форум классных руководителей 2023». |
2023 |
Сертификат |
«Роль классного руководителя специалистов сопровождения детей, нуждающихся в особой поддержке» г. Ханты-Мансийск |
2023 |
Приказ |
Раздел 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (по профилю деятельности)
https://cloud.mail.ru/public/4VXg/RxcNtcp74
% воспитанников, освоивших образовательную программу на: |
Группа (возраст) |
||||||||||
1 класс |
2 класс |
5 класс |
6 класс |
7 класс |
|||||||
2024-2025 |
|||||||||||
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
Начало года |
Конец года |
||
высоком уровне |
29% |
33,3% |
37% |
42,8% |
32% |
33,3% |
42% |
50% |
32% |
36% |
|
среднем уровне |
51% |
66,6% |
19% |
22% |
20% |
33,30% |
3% |
0% |
39% |
42% |
|
низком уровне |
10% |
0% |
3% |
0% |
2% |
0% |
11% |
0% |
10% |
11% |
|
Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования) (заполняется при наличии результатов)
Результаты независимого регионального мониторинга (НОКО – 2023)
Год |
Название и уровень мониторинга |
Результаты независимого мониторинга |
2023 |
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Балл 92.28 из 100 Значение «отлично» (81-100 баллов) |
Информация о результатах освоение образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
(Постановление Правительства от 05.08.2013г № 662).
Перечень обязательной информации, подлежащей мониторингу |
Результаты мониторинга |
Примечание (подтверждение) |
Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам среднего общего образования; |
Образовательные программы среднего общего образования выполнены в полном объёме |
https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html Публичный доклад 2022-2023 уч.г. стр.6-10 |
Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ; |
Материально-техническое и информационное обеспечение соответствует требованиям Постановления Правительства от 05.08.2013г № 662) |
https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html Публичный доклад 2022-2023 уч.г. стр.27-32 |
Создание условий для получения среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; |
Условия созданы |
https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html Публичный доклад 2022-2023 уч.г. стр.36-37 |
Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ; |
Наблюдается снижение роста заболеваний обучающихся |
https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html Публичный доклад 2022-2023 уч.г. стр.29-32, 58- 61 |
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях. |
Созданы безопасные условия при организации образовательного процесса. Регулярно проводятся инструктажи по технике безопасности |
https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html Публичный доклад 2022-2023 уч.г. Стр.37-39 |
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
3.1 Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю профессиональной деятельности педагога)
https://cloud.mail.ru/public/J6pN/mvC9jjyY5
Год обучения |
Методы логопедической диагностики (автор диагностики) |
Какие личностные результаты оцениваются |
Обоснование выбора оценочных средств |
2019-2024 |
Наблюдение Диагностика Коррекционно-развивающие занятия Итоговая диагностика |
Коммуникативные навыки ребёнка, его речевую, интеллектуальную и психоэмоциональную зрелость. Оценивается словарный запас, степень речевой готовности, сформированность системы звуков, качество речи и другие параметры.
|
Основная задача диагностики - прогноз возможных трудностей обучения на его начальном этапе, определение причин и механизмов уже возникших учебных проблем. https://cloud.mail.ru/public/eTTG/8xtPTLP43
|
3.2. Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, иных учебно-методических материалов, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.
https://cloud.mail.ru/public/ZAjE/N5V7gw3m5
Наименование программы |
Категория обучающихся |
Подтверждающий документ |
Рабочая программа для учителя-логопеда для обучающихся 1-4 классов. |
1 – 4 классы обучающиеся с ОВЗ |
ссылка |
Рабочая программа для учителя-логопеда для обучающихся 5-9 классов. |
5-7классы обучающиеся с ОВЗ |
ссылка |
Календарно-тематический план индивидуальных коррекционных занятий обучающихся с ОВЗ как часть адаптированной программы |
3 класс (индивидуальная работа) |
ссылка |
3.3 Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (по профилю профессиональной деятельности)
https://cloud.mail.ru/public/pF71/GbVjQw6WH
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
Всероссийский 2020 |
«Олимпийские игры на Учи.ру по математике» |
1 |
Всероссийский 2020 |
Образовательный марафон «Космическое приключение» |
1 |
Всероссийский 2020 |
Онлайн - олимпиада «Олимпийские игры на Учи. ру по окружающему миру» |
1 |
Всероссийский 2021 |
Онлайн - олимпиада «Безопасные дороги» |
1 |
Муниципальный 2025 г |
Городской конкурс инфографики по вопросам профилактики |
1 |
Всероссийский |
Этнографический диктант |
1 |
Школьный |
Дополнительная образовательная услуга «Я первоклассник» |
1 |
3.4. Активность участия обучающихся, подготовленных педагогом, в мероприятиях, направленных на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (предметные олимпиады, конкурсы, фестивали, научно-практические конференции и т.д.) муниципального, регионального, всероссийского уровней.
https://cloud.mail.ru/public/Mpre/cDtT2zc2S
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочое) |
Количество участников |
Достигнутые результаты (при наличии) |
Школьный |
Школьная деловая игра «Военная академия» очно |
Класс |
II место |
Смотр – конкурс классных уголков. Очно |
Класс |
II место |
|
Конкурс видео – поздравлений к юбилею школы. Очно |
Класс |
II место |
|
Конкурс «Таланты-Югры» очно |
1 участник |
II место |
|
Акция «Школьная клумба» |
Класс |
Благодарственное письмо |
|
Школьный марафон «Тимбилдинг» |
Класс |
За участие |
|
Конкурс новогодних газет очно |
Класс |
I место |
|
Конкурс «Самая приветливая дверь» очно |
Класс |
III место |
|
Танцевальный марафон «Старттинейджер» очно |
Класс |
III место |
|
Конкурс по сбору макулатуры «БумБатл» очно |
Класс |
III место |
|
Школьная деловая игра «Военная академия» очно |
Класс |
II место |
|
Школьный экологический конкурс «Спасти и сохранить» |
Класс |
II место |
|
Конкурс чтецов «Строки опалённые войной» |
1 участник |
II место |
|
Школьный конкурс «Живая картина» |
1 участник |
III место |
|
Всероссийская акция «Вам любимые» |
1участник |
Участие https://vk.com/wall-130421202_8160
|
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
4.1. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.
https://cloud.mail.ru/public/jDAu/ZqULkmnuq
Год участия |
Уровень участия |
Наименование мероприятия |
Статус |
Подтверждающий документ |
2023 |
Школьный |
Назначена ответственным должностным лицом в организации работы реализации мероприятий психолого – педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных ИПРА ребёнка - инвалида |
Назначена ответственным должностным лицом |
Приказ
|
2024 |
Школьный |
Назначена руководителем и куратором методического объединения |
Участник
|
Приказ |
2024 |
Школьный |
Вошла в состав сотрудников психолого - педагогической службы МБОУ СОШ 5 |
Участник |
Приказ |
2024 |
Школьный |
Вошла в состав деятельности сотрудников Штаба воспитательной работы в МБОУ СОШ 5 |
Участник |
Приказ |
2024 |
Школьный |
Закреплена наставником |
Участник |
Приказ |
2024 |
Школьный |
Вошла в состав организации информационной системы «Поиск» |
Участник |
Приказ
|
2024 |
Школьный |
Вошла в состав отряда Кибедружины |
Участник |
Приказ |
4.2 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Социальный партнер |
Год участия |
Наименование мероприятия |
Подтверждающий документ |
Центр дополнительного образования город Урай |
2023 |
Встреча «УрайМолодёжный» Встреча с незрячим автором известного проекта «Путешествие в темноте» Владимером Васкевичем |
|
Библиотека |
2023 |
80 лет победы в Сталинградской битве |
|
КДЦ «Нефтянник» г. Урай |
2024 |
Просмотр спектакля «Маугли» |
Приказ |
Районный Учинский Историко –Этнографический Музей Имени А.Н.Хомякова |
2024 |
Экскурсия п. Половинка |
|
Культурно-исторический центр город Урай |
2022 |
Экскурсия по городу «памятники Урая» |
|
Музей «Поиск» |
2022 |
Экскурсия, посвященная 9 мая |
|
71 Пожарно- спасательная часть ФПСГПС Федеральное Государственное казённое учреждение «9 Отряд противопожарной службы по ХМА О Югре» |
2023 |
Экскурсия |
|
Культурно-исторический центр город Урай |
2024 |
Участие в мероприятии «Нефть всему голова» |
https://cloud.mail.ru/public/wq1M/LYBip76Eg Приказ |
4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Выступление на семинарах, конференциях, круглых столах, педсоветах, заседаниях методических объединений, проведение открытых уроков, мастер-классов. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов. Участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах.
https://cloud.mail.ru/public/r9QS/MYNJzjKF3
Год |
Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) |
Форма распространения собственного педагогического опыта |
Тема представляемого педагогического опыта (ссылка на подтверждающий документ: копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2020 |
Международный |
Авторская методическая разработка |
STEM-Лидер Ханты-Мансийского Округа по итогам Международного конкурса авторских методических разработок. |
2021 |
Международный |
Авторская исследовательская разработка |
«Инновационные технологии в педагогической деятельности» в III Международном профессионально – методическом конкурсе |
2022 |
Школьный |
Выступление на родительском собрании |
Тема: «Организация и проведение занятий с учителем – логопедом». Протокол |
2022 |
Международный –профессионально исследовательский конкурс |
Опубликованный материал |
Тема: «Взаимодействие с ДОУ с учреждением социума культурно –исторический центр» |
2023 |
Международный – исследовательский конкурс |
Опубликованный материал |
Тема: «Нейрологопедия для развитие речи детей младшего школьного возраста» |
2023 |
Муниципальный |
Выступление на городском методическом объединении учителей – дефектологов, логопедов |
Тема: Приёмы работы учителя логопеда с детьми ОВЗ на школьном логопункте. Практическое занятие по лексической теме: «Животные» Протокол |
4.4. Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов
https://cloud.mail.ru/public/aBtC/Urn7bNXY6
Уровень |
Мероприятие |
год |
Статус |
Подтверждающий документ |
Школьный |
Конкурс исследовательских и проектных работ |
2023 |
Жюри |
Приказ |
Муниципальный |
Научно - практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» |
2023 |
Жюри |
Приказ |
4.5 Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности.
https://cloud.mail.ru/public/Wnn7/cKnz65Q7m
Год |
Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) |
Форма распространения собственного педагогического опыта |
Тема представляемого педагогического опыта (ссылка на подтверждающий документ: копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2023 |
Муниципальный |
Выступление на городском методическом объединении учителей – дефектологов, логопедов. |
Тема : Приемы работы учителя –логопеда с детьми ОВЗ на школьном логопункте. Практическое занятие по лексической теме: «Животные» Протокол |
Школьный |
Вошла в состав психолого – педагогической службы МБОУ СОШ№5. |
Приказ |
|
2024 |
Муниципальный |
Участие в «Месячнике преемственности» в рамках «Бесшовное образование» |
Приказ Интерактивный урок русского языка и литературного чтения |
Школьный |
Руководитель и куратор методического объединения |
Приказ |
4.6 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)
https://cloud.mail.ru/public/P422/r3jzUVVtA
Год получения награды, поощрения |
Наименование награды, поощрения |
Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника |
Подтверждающий документ (ссылка) |
2019 |
Почётная грамота |
Урайская Местная Организация Профсоюза Работников Народного Образования и Науки Российской Федерации |
|
2025 |
Почетная грамота |
Управления образования администрации города Урай, от начальника УО Л.В. Зайцевой |
Работа в качестве классного руководителя
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
https://cloud.mail.ru/public/sy4V/aJRggVELT
Направление работы |
Формы участия |
Результативность участия |
Участие в реализации воспитательной программы (ОО, методического объединения и др.) |
Смотр конкурс классных уголков Конкурс «Движение с уважением» Школьный марафон «Тимбилдинг» Конкурс «Живая картина» Школьный экологический конкурс «Спасти и сохранить» Видео поздравления |
Диплом https://cloud.mail.ru/public/Azei/hSVRZGSfC Диплом https://cloud.mail.ru/public/UX89/J7RxwyL7G Диплом https://cloud.mail.ru/public/PxM2/hwJUaZ9F5 Диплом https://cloud.mail.ru/public/spBM/yqkUknqAX Диплом |
Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся |
Стартинейджер Акция «Школьная клумба» Акция «Школьная клумба» |
Диплом https://cloud.mail.ru/public/eq4g/MVRkbTAvE Диплом https://cloud.mail.ru/public/G4fM/a6ev4st8c Благодарственное письмо https://cloud.mail.ru/public/K12j/k4VNM9qw6
|
Формирование активной гражданской позиции |
Деловая игра «Военная академия» Навестили Ветерана Великой Отечественной войны Конкурс «Строки опалённые войной» «Стартинейджер» |
Диплом https://cloud.mail.ru/public/xyNb/2zXPtSLBe https://vk.com/wall-130421202_7986 Диплом |
Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтерском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах) |
Волонтёрский отряд принял участи Х в городском слёте волонтёрских объединений «Волонтёр - это стиль жизни» Субботник с классом |
Профессионально-общественная активность учителя
https://cloud.mail.ru/public/LPKi/pe5hjfjaG
https://cloud.mail.ru/public/4cby/z6yzbhbqR
Год участия |
Уровень участия |
Форма участия |
Ссылка на подтверждающие документы |
2021 |
Региональный |
Участие в форуме классных руководителей |
Приказ |
2022 |
Всероссийский |
Участие в форуме классных руководителей |
Сертификат |
2024 |
Школьный |
Участие и проведение итогового собеседования |
Приказ |
2023 |
Школьный |
Участие в Региональном тренировочном экзамене |
Приказ |
2024 |
Школьный |
Участие во Всероссийском цифровом диктанте |
Приказ |