• Копанева Елена Николаевна

    Результаты профессиональной деятельности

    Копанева Елена Николаевна,

    учитель, МБОУ СОШ №5,

    аттестующегося на первую квалификационную категорию

    Общие сведения

    Образование

    Год окончания

    Учебное заведение

    Специальность

    Квалификация

    Ссылка на подтверждающие

    документы

    1994

    Тюменский государственный университет

    География

    Географ. Преподаватель

    https://cloud.mail.ru/public/tHD6/55nCJaBpL

    2017

    Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

    Управление образовательной организацией

    Менеджер в сфере образования

    https://cloud.mail.ru/public/o2tG/vF8nR7Q6m

    Непрерывность профессионального развития учителя

    (в рамках программ дополнительного профессионального образования)

    Папка: https://cloud.mail.ru/public/Gbx1/RGiDLubi8

    Год и место проведения

    Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.)

    Количество часов

    Наименование программы ДПО

    Ссылка на подтверждающие

    документы

    2018

    г.Омск

    Заочная

    144

    Обобщение и распространение опыта инклюзивного образования детей с ОВЗ

    https://cloud.mail.ru/public/xXZ2/LYnwQmQtk

    2020

    г. Санкт-Петербург

    Очно-заочная

    72

    Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности в контексте ФГОС

    https://cloud.mail.ru/public/NvmZ/nmZTQ4NCY

    2020 г. Москва

    Очно-заочная

    18

    Развитие цифровой грамотности педагогов. Реализация  ФГОС в цифровой образовательной среде современной школы.

    https://cloud.mail.ru/public/sAnf/yMFcHaAG5

    2021 г. Ханты-Мансийск

    Очно-заочная

    36

    Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

    https://cloud.mail.ru/public/dPDw/X2FkXy9HX

    2023

    г. Ханты-Мансийск

    Очно-заочная

    48

    «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования

    https://cloud.mail.ru/public/2ZSc/xQVkRfCax

    2023

    г. Уфа

    Очно-заочная

    144

    Функциональная грамотность. Основные подходы к оценке финансовой грамотности учащихся основной школы

    https://cloud.mail.ru/public/5smR/QPNbqD3S1

    2023

    г Сургут

    Очно-заочная

    72

    Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся

    https://cloud.mail.ru/public/2ST4/NZu3FvVQf

    2024 г. Москва

    Дистанционное

    12

    Подготовка членов ГЭК

    https://cloud.mail.ru/public/XZfG/HjBVrwJRt

    2025

    Москва

    Дистанционное

    12

    Подготовка организаторов ППЭ

    https://cloud.mail.ru/public/7EW8/56uzymC6T

    Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)

    Папка https://cloud.mail.ru/public/mYZT/FwLHMe4eK

    Год

    Форма

    мероприятия

    Тема

    Ссылка на подтверждающие

    документы

    2024

    Вебинар

    Подготовка к финалу всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба» по финансовой грамотности

    https://cloud.mail.ru/public/3m9g/dPEYxQxJq

    2024

    Вебинар

    Внедрение элементов финансовой грамотности на уровне начального и основного общего образования

    https://cloud.mail.ru/public/os9X/ZCQazusc3

    2024

    Вебинар

    Использование анимации в формировании финансовой грамотности

    https://cloud.mail.ru/public/uC4R/GMnpCB87y

    2024

    Семинар

    Системный подход vs.обучение через развлечение: битва методистов.

    https://cloud.mail.ru/public/79CX/wCsUSCsJf

    2025

    Семинар

    Эффективная подготовка к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ: готовые цифровые решения

    https://cloud.mail.ru/public/2Rey/77HFMc1ws

    2025

    Вебинар

    Образовательные цифровые ресурсы: как использовать Сферум, ФГИС «Моя школа»

    https://cloud.mail.ru/public/SYSY/75N4bYGqy

    Раздел 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (по профилю деятельности)

    Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года

    (не менее чем за 3 года)

    Документ: https://cloud.mail.ru/public/X4jB/wxVtoCChH

    Успеваемость и качество знаний обучающихся (учитель: Копанева Елена Николаевна)

    Учебный год

    Предмет

    Классы

    Успеваемость (%)

    Качество (%)

    2022-2023

    География

    5-е

    100

    81

    2022-2023

    География

    6-е

    100

    84

    2023-2024

    География

    5-е

    100

    85

    2023-2024

    География

    6-е

    100

    81

    2024-2025

    География

    5-е

    100

    85

    2024-2025

    География

    6-е

    100

    85

    2023-2024

    Финансовая грамотность

    5-е

    100

    85

    2023-2024

    Финансовая грамотность

    6-е

    100

    89

    2023-2024

    Финансовая грамотность

    7-е

    100

    92

    2024-2025

    Финансовая грамотность

    5-е

    100

    92

    2024-2025

    Финансовая грамотность

    6-е

    100

    92

    2024-2025

    Финансовая грамотность

    7-е

    100

    96

    Раздел 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

    Результаты независимого всероссийского, регионального (муниципального) мониторинга

    Документ: https://cloud.mail.ru/public/2oHH/YAypz88Fx

    Учебный год

    Название и уровень мониторинга

    Результаты независимого мониторинга

    Предмет

    Успеваемость (%)

    Качество (%)

    2021-2022

    Всероссийские проверочные работы

    География

    100

    69

    2022-2023

    Всероссийские проверочные работы

    География

    100

    71

    2023-2024

    Региональная олимпиаде по ФГ и предпринимательству для

    Финансовая грамотность

    100

    64

    2025-2024

    Региональная олимпиаде по ФГ и предпринимательству для школьников 

    Финансовая грамотность

    100

    67

    Год

    Название и уровень мониторинга

    Результаты независимого мониторинга

    2023

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    Балл 92.28 из 100

    Значение «отлично» (81-100 баллов)

    https://noko.mipnv.ru/results/profil.php?org=243

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva-obrazovaniya/

    Информация о результатах освоение образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

    (Постановление Правительства от 05.08.2013г № 662).

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html

    Перечень обязательной информации, подлежащей мониторингу

    Результаты мониторинга

    Примечание (подтверждение)

    Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам среднего общего образования;

    Образовательные программы среднего общего образования выполнены в полном объёме

    Публичный доклад 2022-2023 уч.г. стр.6-10

    Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ;

    Материально-техническое и информационное обеспечение соответствует требованиям Постановления Правительства от 05.08.2013г № 662)

    Публичный доклад 2022-2023 уч.г. стр.27-32

    Создание условий для получения среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

    Условия созданы

    Публичный доклад 2022-2023 уч.г. стр.36-37

    Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ;

    Наблюдается снижение роста заболеваний обучающихся

    Публичный доклад 2022-2023  уч.г. стр.29-32, 58- 61

    Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях. 

    Созданы безопасные условия при организации образовательного процесса. Регулярно проводятся инструктажи по технике безопасности

    Публичный доклад 2022-2023 уч.г.

    Стр.37-39

    Раздел 3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

    3.2. Перечень программ внеурочной деятельности, разработанных Копаневой Е.Н., реализуемых в МБОУ СОШ №5 г.Урай.

    Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/7Fq7/cTKuJ2MP4

    Наименование программы

    Категория обучающихся

    Курс внеурочной деятельности «В мире географических профессий» 2023-2024гг

    Куврс внеурочной деятельности «Финансовая грамотность» 2023-2024гг

    3.3. Внеурочные мероприятия, реализуемые педагогом (по профилю профессиональной деятельности).

    Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

    Название мероприятия

    (указать очное, заочное)

    Кол-во участников

    Ссылка на подтверждающие

    Документы)

    Региональный

    Финансовый сентябрь:

    Уроки финансовой грамотности: «Почему важно развивать свою финансовую грамотность» 5 класс;

    88

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/novosti/novosti-193_698.html

    Финансовый сентябрь:

    Уроки финансовой грамотности: «Отчего зависит благосостояние семьи» 5 класс;

    88

    Финансовый сентябрь:

    Уроки финансовой грамотности: «Что такое страхование и для чего оно необходимо?» 6 класс;

    74

    Финансовый сентябрь:

    Уроки финансовой грамотности: «Что такое кредиты и надо ли их брать?» 7 класс

    80

    Региональный

    Марафон финансовой грамотности "Global money week по-Югорски"

    115

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/novosti/novosti-193_598.html

    Муниципальный

    Квиз по финансовой грамотности

    84

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/novosti/novosti-193_676.html

    Муниципальный

    Встреча с сотрудниками банка

    43

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/novosti/novosti-193_651.html

    Школьный

    Квест - игра " По ступенькам финансовой грамотности".

    26

    https://cloud.mail.ru/public/y8Ud/ruEvNXTSP

     

    3.4. Участие обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) (по профилю деятельности)

    Папка: https://cloud.mail.ru/public/g7Np/MRh4s4yYz;

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/novosti/novosti-193_537.html

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/novosti/novosti-193_351.html

    Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

    Название мероприятия

    (указать очное, заочное)

    Кол-во участников

    Достигнутые результаты

    (при наличии)

    Международный конкурс

     «Лига эрудитов», предмет «География», от проекта liga-eruditov.ru (дистанционное)

    67

    Перевозников Сергей,  5а-1 место;

    Коростелев Артем,  5б- 3 место;

    Всероссийский

    Олимпиада «Новое дерево» по предмету География.5 класс. (дистанционное)

    4

    Макаричева Лада, 5а- Победитель

    Региональный

     

    Олимпиада по ФГ и предпринимательству для школьников (очное)

    5 –ые классы -67чел.

    Нурматова Мохру 5а- победитель;

    Иванов Марк 5б- 2 место;

    Перевозников Сергей 5а-2 место;

    Пузырёв Святослав 5б- 3 место;

    Шаргимуллина Альбина 5б-3 место

    6 –ые классы -69чел.

    Орлов Владимир 6к-победитель

    Панов Дмитрий-6к – 2 место

    Березовский Александр 6а- 3 место

    7 –ые классы -64чел

    Чукреев Дмитрий 7б- победитель

    Мишенькина Елизавета 7б- 3 место

    Шуринов Никита 7б- 3 место

    Муниципальный

    Интеллектуальный марафон по географии(очное)

    5-ые классы, 3 человека

    Богданова Виктория 5в– 2 место

    Школьный

    Интеллектуальный марафон по географии(очное)

    5-ые классы-16 чел

    Перевозников Сергей 5а-1 место;

    Астратова Анастасия 5б-2 место;

    Гавриленко Анна 5а- 3 место

    Школьный

    Всероссийская олимпиада школьников по географии(очное)

    6-ые классы -34чел

    Перевозников Сергей 6а-1 место;

    Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

    4.1 Участие в проектирование и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективность работы образовательной организации.

    Продуктивное использование новых образовательных технологий в МБОУ СОШ №5

    Документ: https://cloud.mail.ru/public/H6Qy/pAm33PuSN

    Технологии

    Данные о применении и результат применения

    Дистанционные образовательные технологи

    Согласно самой распространенной классификации, существует три вида технологий дистанционного обучения. В своей работе использую 2 вида. Это кейс-география. Обучающиеся получает необходимые материалы для урока (книги, в том числе и электронные учебники, методические пособия, проверочные работы, специальные компьютерные программы, например, и т.д.). И Интернет-обучение, или сетевая технология. Обучаемый получает весь необходимый материал и связь с учителем также через сеть Интернет. Формы дистанционного обучения: Чат-занятия, веб-занятия, аудиоконференция , видеоконференция .

    Коллективный способ обучения

    Технология, во время которой каждый учит каждого. Дети работают в парах, группах, индивидуально.

    Технология проблемного обучения

    Такая организация учебного процесса, предполагает создание в сознании обучающихся под руководством учителя проблемных ситуаций и организацию активной самостоятельной деятельности обучающихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей.

    Проектная деятельность

    Проектная деятельность заключается в разработке и изготовлении нового продукта учеником под руководством учителя и постепенно переходит в самостоятельную деятельность школьника. Ученик должен уметь работать над творческим и исследовательским проектом, понимать в чем разница одного от другого.

    Технологии обучающих игр

     В подростковом возрасте обостряются потребности в создании собственного мира, в стремлении к взрослости, происходит бурное развитие воображения, фантазии, появляются стихийные деловые и групповые игры. Особенности игры в старшем школьном возрасте — нацеленность на самоутверждение перед обществом, ориентация на речевую деятельность, юмористическая окраска, стремление к розыгрышу. Из внутришкольных игровых технологий наиболее популярны учебные деловые игры.

    Модульное обучение

    Такая организация процесса учения, при которой ученик работает с учебной программой, составленной из модулей. Обучающим модулем называют относительно автономную часть содержания учебного курса вместе с методическими материалами к нему.

    Информационно-коммуникативная технология

    Данная технология и вносит в урок яркость и неповторимость. Презентации и электронные образовательные ресурсы являются сегодня непосредственным помощником в проведении урока. Это мультимедийные презентации, видеоролики, музыкальное сопровождение, различные Интернет ресурсы. Всё это активизирует познавательную деятельность обучающихся, мотивирует к изучению предмета. При помощи компьютера на уроке можно проводить тестирование и анкетирование, разрабатывать игры различные по сложности и различные задания для обучающихся по теме урока используя различное программное обеспечение и ресурсы Интернета.

    Здоровьесберегающие технологии

    Здоровьесберегающие технологии на уроках географии и финансовой грамотности - задача особой важности. С целью здоровьесбережения учеников возникает необходимость включения в двигательный режим школьника мероприятий, направленных на улучшение мозгового кровообращения, снижение зрительного утомления и статического напряжения мышц спины и кисти. На уроках провожу физкультминутки, которые являются обязательной составной частью урока (по 1-2 минуте из 3-х легких упражнений с 3–4 повторениями каждого), введена система разминок для глаз. Для этого использую схемы зрительных траекторий, расположенные на экране. Упражнения сочетают в себе движение глазами, головой и туловищем. Такие упражнения хороши, когда ученикам так необходима физическая разминка, разрядка, резкая смена деятельности.

    Год

    участия

    Наименование мероприятия

    Результат

    Ссылка на подтверждающий документ

    2023

    «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования

    Участие в разработке профориентационного модуля

    https://cloud.mail.ru/public/2ZSc/xQVkRfCax

    4.2.. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

    Социальный партнер

    Год

    участия

    Наименование мероприятия

    Результат

    Подтверждающий документ

    Сотрудники ДПС

    2025

    Профилактические беседы на темы: «Правила поведения с незнакомцами», «Что такое комендантский час?», «Правила безопасности при езде на велосипеде и роликах», «Правила поведения на водных объектах и железной дороге», «Что такое зыбучие пески?», «Правила поведения в общественных местах», «Вейпы. Чем опасны?», «Правила поведения при использовании СИМ (средств индивидуальной мобильности)».

    Проведенные беседы способствуют повышению безопасности детей, укреплению их правовой грамотности и формированию культуры безопасного поведения на дорогах.

    https://vk.com/wall-130421202_8517

    Госавтоинспекции ОМВД России по г. Ураю  

    2025

    Беседа о правилах дорожной безопасности.

    Ученики более внимательны на дорогах,  используют  световозвращающие элементы в одежде.

    https://vk.com/wall-130421202_8458

    ПДН

    2025

    Профилактические беседы на темы: «Буллинг», «Унижение чести и достоинства человека», «Травля в социальных сетях».

    Повышение правовой грамотности и ответственности обучающихся, укрепление позитивных ценностей в классном  коллективе.

    https://vk.com/wall-130421202_8356

    школьной и городской библиотеками,

    2025

    В рамках регионального проекта "Школьная неделя добра" успешно прошла акция «Книжный обмен»!

    Популяризация чтения и укрепление связей внутри нашего школьного сообщества.

    https://vk.com/wall-130421202_8394

    Сбербанком

    2025

    Онлайн-уроки,

    Развитие  финансовой грамотности и критического мышления

    https://vk.com/wall-130421202_8364

    Альфа-Банком

    2024

    Профилактическая беседа о мошеннических действиях с картами, как не попасть на уловки мошенников и как обезопасить себя и близких.

    Так же сотрудники поговорили с ребятами о банковском деле, какие предметы необходимы для поступления, какие отрасли существуют и в каком университете можно обучиться.

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/novosti/novosti-193_651.html

    МАУ ДО «Спортивная школа «Старт», «Звезды Югры».

    2025

    Турнир по самокатному спорту

    Приняли участие 3 человека

    https://vk.com/wall-130421202_8494

    Спортивный клуб "Олимп" МБОУ СОШ №5

    2025

    Итоги 2024 – 2025 учебного года

    Активные участники клуба 8 человек

    https://vk.com/wall-130421202_8490

    Аварийно-спасательное формирование города Урай 

    2025

    Профилактическую беседу, посвященную безопасности.

    Получили информацию:
    • о правилах поведения вблизи водоемов;
    • о необходимости соблюдения правил дорожного движения;
    • о мерах противопожарной безопасности.

    https://vk.com/wall-130421202_8283

    Родители обучающихся

    2024

    Классный час «Мир моих увлечений».

    Проведено 10 встреч с родителями 6б класса. Дети получили информацию о мире увлечений родителей

    https://vk.com/wall-130421202_7572

    4.3. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

    Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/o39e/TCTYQ1jeU

    Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.)

    Форма распространения собственного педагогического опыта

    Тема представляемого педагогического опыта

      Ссылка на подтверждающие

    документы (копия сертификата, выписка из протокола и т.д.)

    Всероссийский 

    Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов финансовой грамотности.  Номинация: Лучшее методическое обеспечение реализации программы по финансовой грамотности 

    Рабочая программа по финансовой грамотности 5-9 классы

    https://fmc.hse.ru/konkurs_fp

    Всероссийский

    Проект онлайн-уроки по финансовой грамотности для школьников (dni-fg-ru)

    Онлайн-урок "Древние монеты".

    https://cloud.mail.ru/public/jc7m/JEC8ZuH1F

    Всероссийский

    ОсОО «Я- класс»

    Семинар «Системный подход vs. обучение через развлечение: битва методистов»

    Выступление «Современный урок в виде игровой модели»

    https://cloud.mail.ru/public/R1Vy/kTGwWifEx

    Всероссийский

    ОсОО «Я- класс»

    «Эффективная подготовка к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ: готовые цифровые решения»

    Выступление «Как оптимально сочетать работу с заданиями на уроке, при выполнении домашних заданий и в рамках самостоятельной тренировки при подготовки к ВПР»

    https://cloud.mail.ru/public/edbR/VdoGn9FQ6

    Школьный

    Методический семинар «Работа с обучающимися с рисками учебной неуспешности».

    Выступление «Использование на практике современных подходов в обучении»

    https://vk.com/wall-130421202_8322

    Школьный

    Игра малый бизнес

    Открытое мероприятие

    https://vk.com/wall-130421202_7897​​​​​​​

    Школьный

    Игра семейный бюджет

    Открытое мероприятие

    https://vk.com/wall-130421202_7533

    Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный)

    Наименование публикации

    Где и когда опубликован материал

    Ссылка на подтверждающие

    документы (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов)

    Региональный

    Методическая разработка занятия «Учимся оценивать своё финансовое поведение »

    Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения Югры

    https://fingramugra.ru/

    4.5..Экспертная деятельность. Участие в работе в эспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов (только очная форма участия)

    Год

    Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

    Название экспертной деятельности

    (только очное)

    Подтверждающие документы  (ссылки)

    2021

    Региональный,

    Член государственной экзаменационной комиссии

    https://cloud.mail.ru/public/dPDw/X2FkXy9HX

    2024

    Региональный,

    Член государственной экзаменационной комиссии

    https://cloud.mail.ru/public/XZfG/HjBVrwJRt

    2025

    Школьный

    Председатель жюри школьного интеллектуального марафона по географии

    https://cloud.mail.ru/public/rFSx/HhRKDfhbg

    2025

    Муниципальный,

    Председатель жюри муниципального интеллектуального марафона по географии

    ​​​​​​​4.5. Активное участие в работе методических объединения, участие в проведение мероприятий методической направленности.

    Год

    Формы методической работы

    Подтверждающие документы (ссылки)

    2024

    Проведение открытых уроков

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/novosti/novosti-193_698.html

    2025

    Организация уроков Всероссийской образовательной акции «Урок цифры»

    https://cloud.mail.ru/public/1YPZ/RXALAhtjg

    4.11. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на конкурсах профессионального мастерства)

    Год получения награды, поощрения

    Наименование награды, поощрения

    Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника

    Ссылка на подтверждающие

    документы

    2007

    Почетный работник общего образования РФ, приказ № 965/к-и от 19.07.2007г

    Министерство образования РФ, приказ № 965/к-и от 19.07.2007г

    https://cloud.mail.ru/public/AaEA/y8QinH1Lr

    2012

    Ветеран труда

    Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

    https://cloud.mail.ru/public/kAfM/b8xVKBwSx

    Дополнительно: иные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника (при наличии)

    Документ: https://cloud.mail.ru/public/Gn5z/JsnNuu5T9

    С 2003 по 2012 гг присвоена высшая квалификационная категория по должности «Учитель»;

    с 2012 по 2017 исполняла обязанности методиста МБОУ СОШ №5;

     с 2017 по 2023гг – исполняла обязанности заместителя директора по УВР МБОУ СОШ №5, курировала государственную итоговую аттестацию в 9-х и 11-х классах.

    В  2022г являлась школьным координатором, осуществляющим организацию, планирование и проведение оценки навыков обучающихся в рамках исследования PISA, проводимого по трем основным направлениям: читательская, математическая и естественно-научная грамотность.

    Работа в качестве классного руководителя. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

    Направление работы

    Формы участия

    Результативность участия

    Участие в реализации воспитательной программы (ОО, методического объединения и др.)

    Организатор внеклассных мероприятий в рамках рабочей программы воспитания (классные часы, экскурсии на предприятия города, тематические творческие проекты: день учителя, 8 Марта, Новый год…; последний звонок, День знаний.)

    Сплоченность классного коллектива, ранняя профориентация, активное участие в мероприятиях, сохранение традиций школы.

    Внеурочные занятия «Разговоры о важном»

    Занятия позволяют обучающемуся вырабатывать собственную мировозренческую позицию по обсуждаемым темам.

    Внеурочные занятия «Россия — мои горизонты» 

    Формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, знакомство их с миром профессий и федеральным и региональным рынками труда.

    Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся

    Школьный смотр-конкурс классных уголков

    Участие

    Конкурс интелект-карт в рамках проведения Единого Дня МДО «Великие люди», «Россия многонациональная», «культура» и др

    Участие

    Школьная акция «Росток»

    Участие https://vk.com/school5uray?from=groups&z=video

    Школьная акция окна Победы

    Участие

    https://vk.com/wall-130421202_8518

    Школьный конкурс рисунков

    Участие

    https://vk.com/wall-130421202_8421

    Формирование активной гражданской позиции

    Военно-спортивная игра «Зарница» в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы

    Участие

    Посещение центра реабилитации детей инвалитов

    Участие в музыкальном лото

    https://vk.com/wall-130421202_7894

    Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах)

    Городские и школьные субботники

    Участие

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике