• Абросимова Маргарита Владимировна

    Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

    2.1. Результаты независимого регионального мониторинга (НОКО – 2023)

    Год

    Название и уровень мониторинга

    Результаты независимого мониторинга

    2023

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    Балл 92.28 из 100

    Значение «отлично» (81-100 баллов)

    https://noko.mipnv.ru/results/profil.php?org=243

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva-obrazovaniya/   

    Результаты ВПР – 2023

    Результаты ВПР по математике в 4 классах:

    класс

    кол-во по списку

    выпол.

    работу

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    % общей успев.

    .

    % качеств.

    успев

    Подтвердили на ВПР результаты по предмету в %;

    Не подтвердили на ВПР результаты по предмету в %;

    ФИО учителя

    ВПР

    за 3 четверть

    ВПР

    за 3 четверть

    26

    19

    1

    12

    6

    0

    100

    100

    69

    77

    96

    4

    Абросимова М.В.

    23

    22

    4

    8

    8

    2

    91

    96

    55

    50

    86

    14

    Петровских Т.И.

    27

    24

    5

    8

    11

    0

    100

    100

    54

    67

    88

    12

    Шевелева И.В.

    Итого:

    76

    65

    10

    28

    24

    2

    97

    99

    59

    65

    90

    10

    Результаты ВПР по русскому языку в 4 классах:

    класс

    кол-во по списку

    выпол.

    работу

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    % общей успев.

    .

    % качеств.

    успев

    Подтвердили на ВПР результаты по предмету в %;

    Не подтвердили на ВПР результаты по предмету в %;

    ФИО учителя

    ВПР

    за 3 четверть

    ВПР

    за 3 четверть

    26

    22

    2

    11

    8

    1

    95

    100

    59

    62

    91

    9

    Абросимова М.В.

    23

    23

    4

    10

    8

    1

    96

    100

    61

    58

    86

    14

    Петровских Т.И.

    27

    24

    5

    9

    10

    0

    100

    100

    58

    59

    87

    13

    Шевелева И.В.

    Итого:

    76

    69

    11

    30

    24

    4

    97

    100

    60

    60

    88

    12

    Результаты ВПР по окружающему миру в 4 классах:

    класс

    кол-во по списку

    выпол.

    работу

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    % общей успев.

    .

    % качеств.

    успев

    Подтвердили на ВПР результаты по предмету в %;

    Не подтвердили на ВПР результаты по предмету в %;

    ФИО учителя

    ВПР

    за 3 четверть

    ВПР

    за 3 четверть

    26

    21

    5

    13

    3

    0

    100

    100

    86

    85

    95

    5

    Абросимова М.В.

    23

    22

    10

    9

    3

    0

    100

    100

    86

    79

    100

    0

    Петровских Т.И.

    27

    26

    3

    15

    8

    0

    100

    100

    69

    67

    96

    4

    Шевелева И.В.

    Итого:

    76

    69

    18

    37

    14

    0

    100

    100

    80

    77

    97

    3

    2.2. Информация о результатах освоение образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

    (Постановление Правительства от 05.08.2013г № 662).

    Перечень обязательной информации, подлежащей мониторингу

    Результаты мониторинга

    Примечание (подтверждение)

    Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам среднего общего образования;

    Образовательные программы среднего общего образования выполнены в полном объёме

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html

    Публичный доклад 2022-2023 уч.г. стр.6-10

    Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ;

    Материально-техническое и информационное обеспечение соответствует требованиям Постановления Правительства от 05.08.2013г № 662)

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html

    Публичный доклад 2022-2023 уч.г. стр.27-32

    Создание условий для получения среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

    Условия созданы

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html

    Публичный доклад 2022-2023 уч.г. стр.36-37

    Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ;

    Наблюдается снижение роста заболеваний обучающихся

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html

    Публичный доклад 2022-2023 уч.г. стр.29-32, 58- 61

    Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях.

    Созданы безопасные условия при организации образовательного процесса. Регулярно проводятся инструктажи по технике безопасности

    https://shkola5uraj-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_399.html

    Публичный доклад 2022-2023 уч.г.

    Стр.37-39

    Раздел 3. Выявление и развитие способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

    3.1. Информация об индивидуальной работе с Перевозниковым Сергеем , обучающимся МБОУ СОШ №5 г. Урай за 2019-2023 уч. г.

    https://disk.yandex.ru/d/pizCwBvXy5QhPg

    Год

    Мероприятия

    Результат

    2019

    Международный проект Эрудит марафон учащихся заочное, ЭМУ – специалист

    1 место

    2021

    Международная олимпиада по основам наук по окружающему миру

    1 место

    2021

    Международная олимпиада по основам наук по информатике

    2 место

    2021

    Русский медвежонок – языкознание для всех

    победитель

    2023

    Смотр Строя и песни

    победитель

    2023

    Всероссийская олимпиада по окружающему мру и экологии

    Победитель

    2023

    Олимпиада по математике «Юниор» (школьный этап)

    2 место

    2023

    Олимпиада по русскому языку «Юниор» (школьный этап)

    3 место

    2023

    Олимпиада по окружающему миру «Юниор» (школьный этап)

    1 место

    2023

    Премия ООО «Лукойл-Западная Сибирь»

    Диплом

    3.2. Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.

    https://disk.yandex.ru/d/Ltu87xiFwmTluQ

    Наименование программы

    Категория обучающихся

    Подтверждающий документ

    Федеральная рабочая программа по предмету «русский язык»

    1 класс

    Конструктор рабочих программ

    Федеральная рабочая программа по предмету «математика»

    1 класс

    Конструктор рабочих программ

    Федеральная рабочая программа по предмету «окружающий мир»

    1 класс

    Конструктор рабочих программ

    Федеральная рабочая программа по предмету «литературное чтение»

    1 класс

    Конструктор рабочих программ

    №п\п

    Название мероприятия, место проведения, год

    Подтверждающий документ

    Реализация дополнительной образовательной программы «Я первоклассник»

    Приказ № 31-о от 20.01.2023

    3.3.Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (по профилю деятельности)

    https://disk.yandex.ru/d/wtSmv50a7IZuBw

    Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

    Название мероприятия

    (указать очное, заочное)

    Кол-во участников

    Школьный

    Предметная олимпиада младших школьников «Юниор»

    7

    Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

    1

    всероссийский

    Международный проект Эрудит марафон учащихся заочное, ЭМУ – специалист

    25

    олимпиада «Ближе к Дальнему»

    1

    Олимпиада «Безопасный интернет»

    6

    Олимпиада «Финансовая грамотность и предпринимательство»

    6

    олимпиада по окружающему миру

    3

    олимпиада по математике

    4

    Русский медвежонок – языкознание для всех

    3

    международный

    Международная олимпиада по основам наук по математике

    3

    Международная олимпиада по основам наук по русскому языку

    3

    Международная олимпиада по основам наук по окружающему миру

    3

    3.4. Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) (по профилю деятельности)

    https://disk.yandex.ru/d/rpTMObP2iVhZOA

    Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

    Название мероприятия

    (указать очное, заочное)

    Кол-во участников

    Достигнутые результаты

    Школьный

    Предметная олимпиада младших школьников «Юниор»

    5

    Математика – Астратова А. (2м), Перевозников (2м), окружающий мир – Перевозников С. (1м), Савина Ек. (3м.)., русский язык Перевозников С. (3м.).

    Участие в проекте «Будущее кинематографа»

    25

    Класс – победитель

    Деловая игра «Военная академия»

    25

    2020 год – 2 место, 2023 год – 1 место

    Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

    1

    1 место

    «Смотр строя и песни»

    25

    Победитель в номинации «Лучшее исполнение строевых элементов»

    «Таланты Югры»

    1

    2 место – номинация «Вокальное искусство»

    Муниципальный

    Конкурс Чтецов «Я живу в России»

    1

    Хотамова Н. - Диплом 2 степени

    Конкурс детских рисунков «Моя любимая семья»

    6

    Благодарственное письмо

    Всероссийский

    Международный проект Эрудит марафон учащихся заочное, ЭМУ – специалист

    25

    Ахмедова А., Кузимина А., Ушкалов М., Астратова Ан., Бурлаков А, Ефимова П., Никитин Г., Хотамова Н.Алексеев М. – математика (1место), Астратова Ан – литературное чтение, Ефимова П. – русский язык, Перевозников С. - информатика

    IV Всероссийский патриотический конкурс 2Победный 45-ый год – от Берлина до Тихого океана»

    4

    Благодарственное письмо

    Образовательный марафон «Навстречу к знаниям» на Учи.ру

    27

    2 место

    Русский медвежонок – языкознание для всех

    3

    Победитель

    олимпиада «Ближе к Дальнему»

    1

    Победитель

    Олимпиада «Безопасный интернет»

    6

    Победитель

    Олимпиада «Финансовая грамотность и предпринимательство»

    6

    Победитель

    олимпиада по окружающему миру

    3

    Победитель

    олимпиада по математике

    4

    Победитель

    Международный

    Международная олимпиада по основам наук по математике

    10

    1 место – Аргучинский Д., Боровинский В., 

    2 место – Токарев Ал, Астратова Ан, Большаков С., Петров З.,

    3 место – Ерин А., Маршин М.,

    Международная олимпиада по основам наук по русскому языку

    10

    1 место – Аргучинский Д., Савина Ек.,

    2 место - Астратова Ан, Большаков С., Петров З.

    3 место - Боровинский В., 

    Международная олимпиада по основам наук по окружающему миру

    10

    1 место – Аргучинский Д., Савина Ек, Астратова Ан, Перевозников С.Петров З, Маршин М., Гавриленко А., Боровинский В., 

    3 место - Большаков С.,

    Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

    4.1. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

    https://disk.yandex.ru/d/rDow0Jf-LnuJ0g

    Год

    участия

    Уровень

    участия

    Наименование мероприятия

    Статус

    Подтверждающий документ

    2023

    участник

    Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс

    Разработка рабочих программ по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению

    Рабочие программы

    2022-2023

    участник

    Апробация федерального проекта «Школа Минпросвещения России»

    Участие в разработке профориентационного модуля

    Удостоверение

    2022-2023

    участник

    Реализация дополнительной образовательной программы «Я первоклассник»

    Адаптация к школе

    Приказ

     4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

    https://disk.yandex.ru/d/uVTrN7QH_JuCsA

    Социальный партнер

    Год

    участия

    Наименование мероприятия

    Результат

    Подтверждающий документ

    Казённое учреждение «Центроспас - Югория». Пожарная часть №71

    2021

    Классный час «Люди мужественных профессий»

    Закрепление знаний по правилам пожарной безопасности

    Фото

    2022, 2023

    Выставка техники МЧС

    Знакомство с будущими профессиями, выбор профессии

    Фото

    Местная общественная организация помощи животным г.Урай «Девять жизней», и «101 дворянин»

    ежегодно

    Помощь бездомным животным «Девять жизней», и «101 дворянин»

    Помощь бездомным животным

    Благодарственное письмо

    Культурно-исторический центр

    2021

    Классный час «Дети войны»

    Обзорная экскурсия в Культурно-исторический центр

    Фото

    НОЧУ ДОД «Центр Духовное просвещение» г.Урай

    2021

    Обзорная экскурсия День славянской письменности

    Знакомство с православной культурой

    Фото

    ГБДДг.Урай

    ежегодно

    Встреча с инспекторами ГБДД

    Привлечение внимания школьников к опасностям на дорогах в период активного отдыха детей

    Фото

    ККЦК «Юность Шаима

    2023

    Досуговый классный час «Прощай начальная школа»

    Нравственное воспитание коллектива через внеклассные мероприятия, нацеленные на сплоченность класса

    Фото

    2022

    Просмотр кинофильма «Чук и гек»

    Фото

    МАУ ДО "Спортивная школа "Старт"

    ежегодно

    Посещение спортивных мероприятий

    Фото

    Школьный историко- патриотический Музей «Поиск» МБОУ СОШ№5 r. Урай

    ежегодно

    День памяти Р. Гильманшина

    Воспитание патриотических чувств, бережное отношение к истории школы и героическим выпускникам

    Фото

    Обзорные экскурсии в музее

    «Поиск» «Здравствуй, музей!»

    Знакомство с музеем, привлечение к поисковой работе

    Фото

    Октябрь - май

    Работа по сбору материала о дедах, прадедах, участниках ВОВ

    Патриотическое воспитание учащихся, бережное отношение к своим предкам, к истории ВОВ

    Фото

    Ежегодно (февраль)

    Уроки Мужества в музее

    Патриотическое воспитание учащихся, воспитание чувства народного единства

    Фото

    Март2019

    Декада начальных классов. Музейный урок «Поисковая работа»

    Патриотическое воспитание учащихся, бережное отношение к своим предкам, к истории ВОВ

    Фото

    Май 2019-2023

    Музейный урок «Нам доверена память»

    Фото

    Май 2019

    Участие в акции «Бессмертный Полк»

    Фото

    ежегодно

    Работа с музеем «Югра земля моих предков

    Патриотическое воспитание учащихся, бережное отношение к своим предкам, к истории

    Фото

    4.4. Продуктивное использование новых образовательных технологий

    Технологии

    Данные о применении и результат применения

    Технология проблемного обучения

    Применение элементов данной технологии позволит организовать обучение, приближающееся к научному поиску и имеет личностно- развивающий характер в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

    Дистанционные образовательные технологии

    Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе позволяет сделать обучение более продуктивным. Благодаря использованию ДОТ, младшие школьники могут дополнить и проверить свои знания по теме предмета, отправить выполненные домашние задания на проверку, пройти обучающее тестирование, обсудить интересующие темы, принять участие в различных сетевых образовательных инициативах (проекты, конкурсы, игры) под руководством педагога. Таким образом,  младшие школьники всегда включены в образовательный процесс, даже если пропустили урок, а родители имеют возможность ознакомиться с изучаемым материалом, принять участие в обсуждении важных вопросов, быть в курсе происходящих в школе событий. Применение форм дистанционного обучения рассчитано на работу с обучающимися разных категорий:

    • работа с обучающимися с ОВЗ
    • коррекция знаний обучающихся
    • работа с одарёнными детьми

    Педагог организует дистанционное взаимодействие на разных сетевых площадках, создают интернет-сайты и т.д.

    Игровые технологии

    Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. Занимательность условного мира игры, делает положительно эмоционально окрашенной, а эмоциональность игрового действа активизирует все психологические процессы и функции ребенка. Другой позитивной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.е. усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и заинтересованность в учебный процесс.

    Проектная деятельность

    Эта технология позволяет развивать познавательные, творческие навыки учащихся, умения ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы. При этом формируются личностные качества обучающихся: мотивация, рефлексия и самооценка, умение делать выбор. Преимущества технологии - это энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, умение работать в группе, самоконтроль, закрепление знаний, дисциплинированность. Уроки-обобщения, учебно-исследовательские работы, научно-исследовательские работы обучающихся.

    Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

    Суть индивидуального подхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого- педагогические диагностики личности. Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей (с привлечением родителей).

    Информационно-коммуникативная технология

    Повышение мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона, закрепление и расширение сведений. ормирование основополагающих знаний школьного курса (ежеурочно). Коррекции и учет знаний учащихся (уроки-контроля). Папки-накопители по классам (портфолио). Внеурочное мероприятие «День птиц» в рамках акции «Покормите птиц зимой»

    Здоровьесберегающие технологии

    Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

    ​​​​4.5. Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов

    https://disk.yandex.ru/d/VxClBEOV4qI2bw

    Уровень

    Мероприятие

    Учебный год

    Статус

    Подтверждающий документ

    Муниципальный

    Олимпиада по функциональной грамотности для младших школьников «Обо всем на свете»

    2023

    Член жюри

    Приказ

    Школьный

    Школьная олимпиада «Основы светской этики»

    2018

    Член жюри

    Приказ

    4.6.  Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

    Год

    Уровень

    Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности

    Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.)

    Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности

    Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов)

    2023

    Региональная

    «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования»

    участник

    Участие в разработке профориентационного модуля

    Удостоверение

    4.8. Наставничество: наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов, проведение практики студентов, организация и проведение учебно-практических, методических мероприятий в рамках наставничества.

    https://disk.yandex.ru/d/U2-Yy1UdmCJ5Iw

    Год

    Мероприятие

    Вид деятельности

    Подтверждающий документ

    2023

    Методическое сопровождение обучающегося

    Тьютор

    Приказ

    2022

    Наставничество за молодым педагогом

    Наставничество

    Приказ

    4.9.Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)

    https://disk.yandex.ru/d/PnJ5e5I2VWC25A

    Год получения награды, поощрения

    Наименование награды, поощрения

    Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника

    Подтверждающий документ

    2008

    Почетная грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Грамота

    2019

    Диплом за подготовку победителя Всероссийского конкурса в номинации Исследовательская работа обучающихся.

    Сетевое издание «Педагогические инновации»

    Диплом

    2019

    Почетная грамота за активную работу в профсоюзе.

    Ханты-Мансийская окружная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ

    Грамота

    2019

    Почетная грамота «Активный учитель региона»

    Учи.ру.

    Грамота

    2019

    Благодарственное письмо за проведение олимпиады «Заврики»

    Учи.ру

    Благодарственное письмо

    2019

    Благодарственное письмо за организацию и проведение муниципального этапа регионального конкурса детских рисунков «Моя любимая семья»

    Единая Россия

    Благодарственное письмо

    2020

    Благодарность за подготовку учащихся к конкурсу «Русский медвежонок»

    Русский язык – языкознание для всех»

    Благодарность

    2022

    Благодарственное письмо за патриотическое воспитание, за большой вклад в развитие творческого потенциала участников, и участие в конкурсе

    Центр развития добровольчества и культурно-образовательной деятельности «Экспромт»

    Благодарственное письмо

    2022

    Грамота за организацию и проведение конкурса-исследования «Эму-специалист»

    Образовательный проект «ЭМУ»

    Грамота

    2021

    Грамота за организацию и проведение конкурса-исследования «Эму-Эрудит»

    Образовательный проект «ЭМУ»

    Грамота

    2023

    Грамота за проведение олимпиады «Безопасные дороги»

    Образовательная платформа Учи.ру

    грамота

    2023

    Благодарственное письмо за проведение олимпиады «Финансовая грамотность и предпринимательство»

    Образовательная платформа Учи.ру

    Благодарственное письмо

    2023

    Благодарственное письмо за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли эксперта

    ФГБУ"ФИОКО

    Благодарственное письмо

    2023

    Благодарственное письмо за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли организатора в аудитории

    ФГБУ»ФИОКО

    Благодарственное письмо

    2023

    Диплом в рамках Дня чести по итогам 2022-2023 учебного года в номинации «Вторая мама»

    Директор школы

    Диплом

    Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

    5.1. Активное участие в работе методического объединения

    https://disk.yandex.ru/d/gubtC-tUrcdw3Q

    Направление работы

    Формы участия

    Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы)

    Планирование работы школьного методического объединения учителей начальных классов

    Участник

    План работы ШМО

    Участие в организации и проведении городских мероприятий;

    Участник

    План работы ШМО

    Выступление на ШМО учителей иностранного языка

    Выступление, план декады

    Протокол

    Анализ деятельности МО

    Участник

    План работы ШМО

     5.2. Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

    https://edsoo.ru/konstruktor-rabochih-programm/

    Год выполнения работы

    Наименование разработки

    Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы)

    2023

    Федеральная рабочая программа по предмету «русский язык»

    Разработчик   

    2023

    Федеральная рабочая программа по предмету «математика»

    Разработчик   

    2023

    Федеральная рабочая программа по предмету «окружающий мир»

    Разработчик   

    2023

    Федеральная рабочая программа по предмету «литературное чтение»

    Разработчик   

    5.3. Работа в качестве классного руководителя

    https://disk.yandex.ru/d/MCOgdHNecLzwGQ

    Направление

    Деятельность

    2 класс

    2020-2021 уч.год

    3 класс

    2021-2022 уч.год

    4 класс

    2022-2023 уч.год

    Гражданско- патриотическое Работа с музеем

    Участие в празднике «Посвящение в юнги» Торжественное принятие в школьную детскую организацию «Бригантина».

    Театр одного актера из г. Нижневартовска

    Март 2021

    Март 2022

    Март 2023

    Подготовка и участие в фото-сушке «Мамы разные нужны»

    Март

    март

    Март

    Участие в классном часе «Встреча с людьми мужественных профессий» 

    Январь 2021г

    Январь 2022г.

    Январь 2022г.

    Анкетирование «Мой ребенок хочет стать кадетом?»

    Март 2023

    Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка» , в первомайских демонстрациях и митингах, посвящённых Дню Победы.

    Май 2021г

    Май 2022г

    Май 2023г

    Сбор информации о родственниках-участниках ВОВ в рамках проекта «Вы, помните? Вы гордитесь?!»

    Февраль, март 2021г

    Февраль 2022

    Февраль 2023г

    Участие в экспозиции «Огненные дороги наших предков»

    Февраль

    Февраль

    Февраль

    Участие в акции «Милосердие» (посылка солдату)

    Январь

    Январь

    Январь

    Участие в акции «Пушистики» (корм для бездомных животных)

    Ноябрь

    Ноябрь

    Ноябрь

    Подготовка и участие в конкурсе рисунков «Национальный костюм»

    Ноябрь

    Ноябрь

    Ноябрь

    Подготовка и участие к фото-сушке

    «Великие люди Великой Победы»

    Январь

    Февраль

    Февраль

    Подготовка и участие в муниципальном конкурсе «Свет Рождества Христова»

    Январь 2021г

    Подготовка и участие в муниципальном конкурсе открыток «Моя любимая семья»

    Март 2021г

    Март 2022

    Диагностика «Уровень воспитанности моего ребенка»

    Май

    Май

    Май

    Трудовая, профориентационная работа

    Подготовка ( украшение) учебного кабинета к Дню знаний

    Август

    Август

    Август

    Анкетирование «Дополнительное образование учащихся»

    Сентябрь

    Сентябрь

    Сентябрь

    Подготовка к новогоднему конкурсу «Символ года»

    Ноябрь-декабрь

    Ноябрь-декабрь

    Ноябрь-декабрь

    Участие в проекте «Новогоднее настроение»

    Декабрь

    Декабрь

    Декабрь

    Украшение кабинета  к Новому году

    Декабрь

    Декабрь

    Декабрь

    Встреча с родителями в рамках проведения классного часа на тему «Профессии моих родителей», «Азбука профессий»

    Апрель 2022

    Конкурс «Школьная клумба»

    май

    Май

    Май

    Работа родительского. комитета

    Подготовка сувениров для именинников класса.

    Сентябрь

    Контроль качества питания в школьной столовой

    По графику

    Подготовка новогодних сюрпризов

    Декабрь

    Декабрь

    Декабрь

    Подготовка сувениров для детей к 8 Марта и 23 февраля

    Февраль

    Февраль

    Февраль

    Подготовка грамот и дипломов к окончанию начальной школы, за участие в дистанционных конкурсах

    Май

    Май

    Май

    Заседание родительского комитета (помощь учащимся в преодолении проблем  во взаимоотношениях со сверстниками)

    В течение четверти

    В течение четверти

    В течение четверти

    Подготовка отличительных знаков в рамках игры «Военная академия»

    февраль

    февраль

    февраль

    Заседание общешкольного родительского комитета по подготовке  праздника «Прощание с начальной школой» «Прощание с Азбукой»

    Февраль -март 2023г.

    Спортивно- оздоровительное

    Совместное создание схемы «Безопасный маршрут из школы домой»

    Сентябрь

    Сентябрь

    Сентябрь

    «Посвящение первоклассников в пешеходы»

    Сентябрь 2021г

    http://www.86sch5.edusite.ru/p322aa1detales21.html

    Сбор  и заготовка природных  материалов для уроков технологии

    Сентябрь

    Инструктажи по формированию безопасного поведения учащихся

    В течение четверти

    Совместные мероприятия

    Посещение «Суши-Я» (мастер-класс по изготовлению пиццы)

    Ноябрь г

    Празднование 8 марта и 23 февраля

    Февраль - Март

    Февраль - Март

    Февраль - Март

    «Прощание с начальной школой»

    «Прощание с Азбукой»

    апрель 2019г http://www.86sch5.edusite.ru/p322aa1detales216.html

    Май

    Участие в ежегодном празднике  подведения итогов «День чести»

    Сентябрь

    Школьная акция «Росток»

    Май

    Май

    Май

    Участие в митинге, посвящённому Дню —Победы.

    май

    май

    май

    Творческий проект «Новогоднее настрооение»

    Декабрь

    Фото-конкурс «Живая картина»

    Февраль

    Просветительское

    Родительские собрания

    В течение четверти

    В течение четверти

    В течение четверти

    Тренинг родительской эффективности

    В течение четверти

    В течение четверти

    В течение четверти

    Лекторий для родителей «Безопасный интернет»

    март

    Заседание малого педагогического консилиума

    Декабрь

    Май

    Декабрь

    Май

    Индивидуальные консультации по формированию умения читать

    Заполнение «Семейной  карточки»;

    Составление социального паспорта;

    «Имидж школы»

    Индивидуальные консультации

    Сентябрь

    Сентябрь

    Сентябрь

    Мониторинг родительской  активности

    Участие родителей в мероприятиях

    Май

    Май

                                                                           5.4. Профессионально-общественная активность учителя

    https://disk.yandex.ru/d/TpNu6W65-AHysQ

    Год участия

    Уровень участия

    Форма участия

    Подтверждающий документ (ссылка)

    2019

    Муниципальный

    Благодарственное письмо за организацию и проведение муниципального этапа регионального конкурса детских рисунков «Моя любимая семья»

    Благодарственное письмо

    2019

    Муниципальный

    Благодарственное письмо за патриотическое воспитание, за большой вклад в развитие творческого потенциала участников, и участие в конкурсе

    Благодарственное письмо

    ежегодно

    Муниципальный

    Участник избирательной комиссии

    Благодарственное письмо

    ежегодно

    Муниципальный

    Организатор вне аудитории ППЭ при проведении ЕГЭ

    Сертификаты обучения

    2023

    Региональный

    Заочная, тестирование «30 лет конституции – проверь себя»

    Сертификат

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie